Ozon разработал систему мотивации партнёров
Интернет-магазин Ozon разработал уникальную для российского e-commerce программу мотивации и поддержки партнёров. Предприниматели, управляющие пунктами выдачи товаров, будут получать бонусы с продаж. Обычно оплата идёт за количество выданных посылок. Такой подход, по мнению топ-менеджеров, Ozon будет способствовать улучшению сервиса, а значит привлечёт новых клиентов, а также будет стимулировать покупателей делать заказы чаще и покупать на https://www.ozon.ru/ больше.
Для сотрудников пунктов выдачи Ozon запускает и образовательный курс, включающий уроки по финансовой грамотности, бизнес-планированию, основам маркетингового продвижения и лидогенерации.
Для пунктов выдачи, пострадавших из-за пандемии коронавируса, Ozon разработал систему поддержки. Открывшиеся с 1 апреля по 31 мая точки, которые были вынуждены приостановить свою работу, будут получать двойные бонусы в течение 3 месяцев дополнительно.
Сохраняется и ещё одно важное правило Ozon - новые пункты выдачи не открываются в радиусе от 500 до 1000 метров от уже имеющегося (радиус зависит от размера и типа населённого пункта). Так компания защищает партнёров от конкуренции, чтобы силы предпринимателей были направлены на индивидуальное качественное развитие точки, а не на "переманивание" клиентов любыми способами.
Ozon не ограничивает партнёров в выдаче товаров других интернет-магазинов, давая им возможность дополнительного заработка и масштабирования.
«Новый подход к вознаграждению объединяет Ozon и его партнеров единой целью и стимулирует развитие качественной сети точек выдачи с отличным клиентским сервисом, — говорит Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических программ в Ozon. — Новая программа мотивации, включающая в себя также программу лояльности, образовательный курс и многие другие меры поддержки наших партнеров-предпринимателей позволит им увеличить доход в каждой точке и масштабировать свое дело, а нам — в разы ускорить покрытие населенных пунктов точками выдачи заказов по всей стране».
Сейчас партнерская сеть пунктов выдачи Ozon насчитывает 2800 точек. Всего у интернет-платформы порядка 14 000 точек выдачи заказов с учетом собственных пунктов и постаматов.
В компании считают, что сохранение имеющихся эффективных программ и введение новых проектов, позволит пунктам выдачи если и не увеличить собственный доход, то точно сохранить имеющийся.
Активные акции: |
04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |