Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

26.03.2024

Ozon и Wildberries планируют выйти на рынок страхования

Онлайн-ритейлеры Ozon и Wildberries планируют заняться развитием страхового направления бизнеса. Предполагается, что это позволит маркетплейсам нарастить прибыль от финансовых сервисов.

Компания Ozon будет развивать новое направление в рамках существующего бизнеса Ozon Fintech. На первом этапе планируется привлечь более 20 специалистов, а возглавит команду бывший руководитель компании «Росбанк Страхование» Денис Гаврилов.

Кроме того, Ozon запустит «широкий пул страховых сервисов для 46 млн клиентов и более 450 тысяч предпринимателей, которые работают с маркеплейсом». В компании собираются начать страховать риски продавцов, пункты выдачи заказов и товары, в частности, покупки из-за рубежа. Участники рынка полагают, что срок получения лицензии может составить от полугода до года, а управляющий партнер группы компаний «Мариллион» Сергей Харитонов отметил, что минимальный уставный капитал должен составлять 300 млн руб.

Представители Wildberries рассказали о том, что компания тоже рассматривают возможность запуска страховых продуктов в рамках направления финтеха, но подробностей не привели.

Гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров подчеркнул, что финансовые сервисы стали одной из ключевых точек роста для бизнеса маркетплейсов. «У всех участников рынка уже есть свои банки — в этом плане игроки будут формировать полный комплекс финансовых услуг», — отметил эксперт.

 

Информация: retail.rukommersant.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  28.10.2025 Новинка: уличные консольные LED-светильники ЭРА SPP-507 с регулировкой угла наклона
  28.10.2025 Открыт самый высокогорный пункт выдачи заказов Wildberries
  27.10.2025 Сеть «Магнит» запустила проект восстановления лесов в Геленджике
  24.10.2025 Светодиодные лампы ЭРА GX53 в отзывах пользователей
  23.10.2025 Представим продукцию на 46-м Форуме ЭТМ: 30 октября, Красноярск

Активные акции:
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  28.10.2025 Обучения ЭРА для новых филиалов компании «Кристалл-Электро» в Поволжье
  27.10.2025 Продуктовое обучение ЭРА для менеджеров ЭТМ в Перми
  24.10.2025 В городе Можга проведено обучение ЭРА для компании «УралЭнерго»
  23.10.2025 Компания «Толедо» представила новый интернет-магазин
  22.10.2025 Провели обучающий семинар ЭРА для сотрудников компании «Русский свет» в Санкт-Петербурге