Ozon и Wildberries планируют выйти на рынок страхования
Онлайн-ритейлеры Ozon и Wildberries планируют заняться развитием страхового направления бизнеса. Предполагается, что это позволит маркетплейсам нарастить прибыль от финансовых сервисов.
Компания Ozon будет развивать новое направление в рамках существующего бизнеса Ozon Fintech. На первом этапе планируется привлечь более 20 специалистов, а возглавит команду бывший руководитель компании «Росбанк Страхование» Денис Гаврилов.
Кроме того, Ozon запустит «широкий пул страховых сервисов для 46 млн клиентов и более 450 тысяч предпринимателей, которые работают с маркеплейсом». В компании собираются начать страховать риски продавцов, пункты выдачи заказов и товары, в частности, покупки из-за рубежа. Участники рынка полагают, что срок получения лицензии может составить от полугода до года, а управляющий партнер группы компаний «Мариллион» Сергей Харитонов отметил, что минимальный уставный капитал должен составлять 300 млн руб.
Представители Wildberries рассказали о том, что компания тоже рассматривают возможность запуска страховых продуктов в рамках направления финтеха, но подробностей не привели.
Гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров подчеркнул, что финансовые сервисы стали одной из ключевых точек роста для бизнеса маркетплейсов. «У всех участников рынка уже есть свои банки — в этом плане игроки будут формировать полный комплекс финансовых услуг», — отметил эксперт.
Информация: retail.ru, kommersant.ru
Активные акции: |
04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |