Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

26.03.2024

Ozon и Wildberries планируют выйти на рынок страхования

Онлайн-ритейлеры Ozon и Wildberries планируют заняться развитием страхового направления бизнеса. Предполагается, что это позволит маркетплейсам нарастить прибыль от финансовых сервисов.

Компания Ozon будет развивать новое направление в рамках существующего бизнеса Ozon Fintech. На первом этапе планируется привлечь более 20 специалистов, а возглавит команду бывший руководитель компании «Росбанк Страхование» Денис Гаврилов.

Кроме того, Ozon запустит «широкий пул страховых сервисов для 46 млн клиентов и более 450 тысяч предпринимателей, которые работают с маркеплейсом». В компании собираются начать страховать риски продавцов, пункты выдачи заказов и товары, в частности, покупки из-за рубежа. Участники рынка полагают, что срок получения лицензии может составить от полугода до года, а управляющий партнер группы компаний «Мариллион» Сергей Харитонов отметил, что минимальный уставный капитал должен составлять 300 млн руб.

Представители Wildberries рассказали о том, что компания тоже рассматривают возможность запуска страховых продуктов в рамках направления финтеха, но подробностей не привели.

Гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров подчеркнул, что финансовые сервисы стали одной из ключевых точек роста для бизнеса маркетплейсов. «У всех участников рынка уже есть свои банки — в этом плане игроки будут формировать полный комплекс финансовых услуг», — отметил эксперт.

 

Информация: retail.rukommersant.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  12.09.2025 X5 Group подписала соглашения с регионами Дальнего Востока
  11.09.2025 Минпромторг смягчит требования к маркировке строительных материалов
  11.09.2025 Фонари KODAK для разных задач: обзор ассортимента
  11.09.2025 Первые вебинары ЭРА и РАЭК в новом учебном году: успешный старт!
  10.09.2025 Удача, на взлёт! Запустили розыгрыш фонарей «Авиатор» в телеграм-канале ЭРА

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  12.09.2025 Для липецкой компании «ЛипТорг» проведено обучение ЭРА
  11.09.2025 В Твери проведено обучение ЭРА для менеджеров компании «Перит»
  10.09.2025 В Нижнем Тагиле состоялось обучение ЭРА для ГК «Энергомикс»
  09.09.2025 Обучение ЭРА для торговых представителей компании «КраснодарЭлектро»
  09.09.2025 АЧП разработала платформу удобного доступа к результатам проверок электротехники