Отечественные маркетплейсы могут обязать размещать ссылки на сертификаты качества товаров
В России планируется ввести новое обязательство для маркетплейсов, сообщил руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпника. В частности, онлайн-площадки обяжут подтверждать качество товаров у Росаккредитации.
В Госдуму будет внесен законопроект, обязывающий российские маркетплейсы подтверждать качество товаров у Росаккредитации. Соответствующие поправки планируется внести в закон о защите прав потребителей.
В настоящий момент 20 компаний участвуют в добровольном эксперименте, среди них крупнейшие отечественные маркетплейсы (Ozon, Wildberries, «Мегамаркет», «Яндекс Маркет», а также ритейлеры Metro, «Леруа Мерлен» и «Магнит»). Скрыпник отметил, что инициатива была предложена депутатами Госдумы, сам эксперимент длится более полугода.
«Это изменение в закон о защите прав потребителей, согласно которому, если товар продаётся на маркетплейсе и подлежит сертификации, он должен соответствовать двум требованиям: онлайн-площадка должна предоставлять место для размещения ссылки, а продавец обязан её разместить», — пояснил Скрыпник.
Активные акции: |
04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |