Онлайн-продажи "Ленты" выросли в 6,5 раз
По итогам операционных результатов розничной сети "Лента" за 3 квартал 2020 года, интерес покупателей к онлайн-покупкам вырос в несколько раз.
Розничные продажи ритейлера выросли на 4,6% по сравнению с прошлогодними показателями, до 102 млрд рублей. При этом объем онлайн-продаж «Ленты» в III квартале увеличился на 551% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г., до 1,3 млрд рублей. Розничная сеть осуществляла онлайн-продажи в 82 городах России.
Чистый прирост сети «Лента» по итогам квартала составил 6 магазинов: были открыты 2 гипермаркета и 5 супермаркетов, закрыт 1 супермаркет . Таким образом общее число магазинов сети достигло 386, а общая торговая площадь – 1,49 млн кв. м по состоянию на 30 сентября 2020 г.
«За первые девять месяцев 2020 года розничные продажи выросли на 7,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря росту среднего чека на 11,4%. Сопоставимые розничные продажи выросли на 5,9% за счет увеличения на 11,5% сопоставимого среднего чека», — сообщил генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.
Он также отметил успехи собственной службы экспресс-доставки «Ленточка» и нового сервиса заказа и самовывоза Click & Collect. «Мы считаем, что "Лента" обладает уникальным преимуществом в сфере онлайн-ритейла, поскольку располагает большой сетью магазинов в 88 городах и широким ассортиментом из 25 000 наименований. Благодаря этому компании не нужно строить дорогостоящие "дарксторы" – магазины-склады, работающие только на формирование онлайн-заказов», — добавил Владимир Сорокин.
Информация: https://www.retail.ru/
Активные акции: |
04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |