OBI фиксирует рост спроса на рассаду и долговечные грядки
Сеть строительных гипермаркетов OBI проанализировала потребительские предпочтения жителей Москвы и Подмосковья в последний весенний месяц.
Зафиксированы рост повторных покупок рассады, увеличение онлайн-заказов и устойчивый интерес к долговечным грядкам из древесно-полимерного композита (ДПК).
Май 2025 года запомнился жителям Московского региона капризами природы — аномальные снегопады и резкие перепады температуры повлияли не только на планы дачников, но и на структуру их покупок. После теплого начала весны многие дачники уже высадили рассаду и саженцы, однако внезапное похолодание и мокрый снег в начале мая внесли коррективы в планы на ранний урожай. Пострадали неокрепшие посадки, плодовые деревья и даже растения в теплицах.
Это привело к волне повторных покупок растений и саженцев: в сети гипермаркетов был зафиксирован повышенный спрос на рассаду томатов, петуний, виолы, тагетеса, а также на натуральный рулонный газон.
Несмотря на погодные капризы, интерес к товарам для отдыха остался стабильно высоким — спрос на дачные товары в праздничные дни вырос на 15% по сравнению с 2024 годом. Среди лидеров — мангалы, гриль-оборудование, батуты, павильоны, садовые качели и мебельные комплекты.
«Мы видим, что все больше дачников делают выбор в пользу долговечных и экологичных решений. Особенно популярными стали грядки из древесно-полимерного композита», — рассказала Наталия Крюкова, руководитель по категорийному управлению отдела «Сад» сети строительных гипермаркетов OBI.
Наибольший спрос на товары для дачи и сада был зафиксирован в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Средний чек на товары для дачного отдыха в целом вырос на 15%, в онлайне — на 17% и достиг 6 886 рублей. Онлайн-продажи показали значительный рост — +35% к прошлому году. Среди лидеров по онлайн-заказам можно выделить товары для отдыха на даче и обустройства сада. В интернет-магазине OBI и мобильном приложении заказывали товары для ухода за растениями и садовую технику: грунты, удобрения и газонокосилки. Бассейны, садовая мебель и ламинат также вошли в ТОП майских онлайн-покупок. В то же время в офлайн-магазинах лидировали товары, которые особенно хочется выбрать лично: растения, кашпо, декоративные элементы и крупногабаритная садовая мебель.
Активные акции: |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |