Объем перевозок маркетплейсов вырос в 2 раза за 2023 год
Аналитики ГК «Деловые Линии» пришли к такому выводу, сравнив периоды с января по декабрь 2022-го и 2023-го годов.
Рост обусловлен не только активным развитием рынка электронной коммерции, но и повышением качества услуг.
«Логистика для маркетплейсов — отдельный сегмент нашей деятельности, который мы постоянно совершенствуем. В том числе расширяем географию доставки и перевозим грузы на склады всех крупных торговых онлайн-площадок страны», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Представители логистического оператора добавили, что за 2023 год почти в 4 раза вырос спрос на доставку товаров из Казахстана на распределительные центры маркетплейсов в России. Заметная положительная динамика наблюдается и на белорусском направлении.
Кроме того, в ТОП грузов для перевозки теперь помимо косметики, одежды, игрушек попадают также спортивный инвентарь, товары для ремонта и уюта, мебель, бассейны, лодки, шины. В список популярных городов-отправителей вошли Москва, Санкт-Петербург и Новосибирск.
ГК «Деловые Линии» сотрудничает с более чем с 60 тысячами поставщиками маркетплейсов Wildberries, Ozon, «Яндекс. Маркет», Lamoda, AliExpress и других.

| Активные акции: | 
| 13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips | 


 
                                         
     
     
  
         
 