Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

15.11.2021

Начали работу первые гипермаркеты «О’Кей» в новой концепции

В новой концепции основной упор сделан на совершенствовании структуры ассортимента, комфорте посетителей в торговом зале, а также на улучшении качества сервиса. Была расширена доля категорий fresh и ultra-fresh в структуре ассортимента, а торговая площадь под них увеличилась на 30%. На полках гипермаркетов «О’Кей» в новой концепции представлено более 5,000 SKU этих категорий, это охлажденные мясные продукты, птица, рыба и морепродукты, молочная гастрономия, свежая выпечка, овощи и фрукты.

Новые принципы зонирования торгового зала и выкладки товаров позволяют делать покупки быстрее: для комфорта покупателей и увеличения эффективности продаж товары одной категории представлены на едином компактном пространстве, а в некоторых зонах оборудованы специальные прилавки с сопутствующими товарами и «готовыми решениями», которые помогают покупателю приобрести все необходимое за более короткий срок.

«Открытие гипермаркетов в новой концепции — часть стратегии ГК „О’Кей“ в рамках программы трансформации сети в ответ на вызовы ранка. Основная цель программы — усилить рыночные позиции ритейлера, повысить конкурентоспособность формата и обеспечить базу для долгосрочного роста. Флагманский гипермаркет „О’Кей“, открытый в 3 квартале 2020 года в Москве показал хорошие результаты — продажи с квадратного метра выросли более чем на 30% в годовом выражении. Мы и далее продолжим программу реновации гипермаркетов в ключевых регионах присутствия», — рассказал генеральный директор ГК «О’Кей» Армин Бургер.

В гипермаркетах новой концепции отдельное внимание уделено комфорту клиентов при совершении покупок. Была расширена зона кафе, которое теперь расположено при входе в гипермаркет. Ассортимент кулинарии «О’Кей» составляет более 500 наименований.

Помимо этого, в обновленных гипермаркетах покупатели смогут воспользоваться цифровыми решениями, которые значительно облегчают процесс совершения покупок. Одно из них — инновационная система цифровой сомелье. Она выводит на экран подробную информацию о вине — от сорта винограда до рекомендаций по сочетанию блюд. Вина отбираются высококвалифицированными специалистами компании, что позволяет сформировать в винном отделе оптимальное предложение O’Key Selection. 

Также в гипермаркетах новой концепции внедрена система самостоятельного сканирования товаров O’Key- scan (инновация компании с 2018 года), которая полностью интегрирована с программой лояльности: клиенты видят персональные скидки и контролируют чек в режиме реального времени. Гаджет позволяет оплатить покупки на кассах самообслуживания — бесконтактно и без очередей.

 

Информация: https://www.retail.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  01.12.2021 Профессиональное новогоднее освещение ЭРА – зима будет яркой!
  01.12.2021 Иностранцы заказали в онлайн-магазине Wildberries товары из России на рекордную сумму
  29.11.2021 В наступающем году бытовая техника может подорожать на 15%
  26.11.2021 ЭРА представила товары на юбилейной конференции компании ЭТМ в Кирове
  25.11.2021 За год "Честная позиция" проверила 189 образцов кабельных изделий 76 производителей