Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров призвал маркетологов и руководителей отечественных компаний переходить на названия на кириллице.
По словам Мантурова, с каждым годом в России будет появляться все больше отечественных брендов.
«Полагаю, что уровень зрелости отечественных производителей, да и простое уважение к своей стране, к родному языку, позволяет нам рассчитывать на изменение этого подхода. Можно считать это моим посылом к маркетологам, к руководителям компаний», — подчеркнул он.
Глава Минпромторга также отметил, что многие российские бренды все еще продолжают маскироваться под зарубежные с помощью названий на латинице. «Уже есть целая плеяда компаний, которые производят продукцию не хуже, а зачастую — лучше своих глобальных конкурентов», — сказал Мантуров.
Информация: tass.ru, retail.ru