Metro откроет кофепойнты в Москве с кофейными напитками собственной марки
Оператор оптовой торговли Metro планирует запустить специально оборудованные кофейные точки, где бариста будут готовить напитки на основе собственной марки ритейлера. Первые семь таких точек откроются в торговых центрах сети в Москве.
Metro провел ребрендинг собственной марки Rioba, под которой выпускается более 220 товаров: кофе (зерновой и капсульный), чай, сиропы, морсы, вода, лимонады, соки, растительное молоко, а также десерты — печенье, шоколад, донаты, маршмеллоу, мороженое. Компания пересмотрела дизайн и позиционирование бренда, теперь Rioba становится маркой, под которой выпускается широкая линейка продуктов высокого экспертного качества для кафе и кофеманов.
Также Metro значительно расширила ассортимент и составила готовые решения для бизнеса. Продукцию Rioba регулярно покупают уже более 60 000 кофеен и ресторанов по всей стране.

Информация: metro-cc.ru, retail.ru

