Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

22.09.2023

Маркетплейсы смогут обмениваться информацией о продавцах нелегальных товаров

«Яндекс Маркет» и «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ) подписали соглашение, которое позволит выявлять продавцов нелегальной продукции через жалобы покупателей в системе «Честный знак». К проекту также планирует присоединиться Wildberries.

Механизм позволит компаниям обмениваться данными о недобросовестных продавцах, по сути речь идет о своеобразном черном списке торговцев контрафактом.

«Яндекс Маркет» стал первым, кто апробировал новый механизм взаимодействия с оператором для защиты покупателей. В ближайшее время к данному механизму присоединятся и другие участники рынка интернет-торговли», — сообщил изданию директор по контрольной (надзорной) деятельности ЦРПТ Антон Гущанский.

Директор ЦРПТ подчеркивает, что такое сотрудничество может сделать процесс онлайн-покупки еще более безопасным и прозрачным. Раньше жалобу на немаркированную продукцию передавали в надзорные ведомства, но мораторий на проверки бизнеса серьезно ограничил такой сценарий. Поэтому маркетплейсы берут на себя новое обязательство добровольно.

«„Маркет“ рассматривает каждый случай индивидуально. Жалоба от покупателей не всегда приводит к блокировке продавца на „Яндекс Маркете“. К этой мере мы прибегаем, только если магазин нарушил оферту площадки», — заявили в компании.

Заинтересованность в подписании соглашения с ЦРПТ выразил также Wildberries. В компании изданию сообщили, что планируют заключить его в ближайшее время и начать выявлять любую сомнительную продукцию до того, как она поступит на онлайн-платформу. 

 

Информация: iz.ruretail.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  23.05.2025 Организации освободят от обязанности по исчислению имущественных налогов
  22.05.2025 Новая ширина светильников ЭРА SML — 50 мм
  22.05.2025 69% розничных платежей в России теперь совершаются по QR-кодам
  21.05.2025 НВО ЭРА установлено в новом ЖК «PLUS Пулковский», Санкт-Петербург
  21.05.2025 Доля компаний, вкладывающих в роботизацию, вырастет с 4,6% до 8,4% в 2025 году

Активные акции:
  04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak
  13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  23.05.2025 В Великом Новгороде прошло обучение ЭРА для компании ЭТМ
  20.05.2025 Продуктовый семинар ЭРА для компании «УралЭнерго» в городе Чайковский
  15.05.2025 ЭРА приняла участие в семинаре для партнёров компании «СанЛайт»
  07.05.2025 Продуктовое обучение ЭРА для компании «Форум Электро» в Санкт-Петербурге
  06.05.2025 «Честная позиция» запускает обновлённый проект «Честный выключатель»