Маркетплейсы приступили к тестированию оплаты взглядом
Онлайн-маркетплейс Wildberries и сервисы «Яндекса» начали тестировать функцию оплаты взглядом.
Директор Центра биометрических технологий Владислав Поволоцкий отметил, что в 2024 году ЦБТ планирует запустить пилотный проект оплаты по биометрии (биоэквайринг) в магазинах. В настоящий момент организация совместно с Национальной системой платёжных карт (НСПК) и Банком России ведут закрытое тестирование функции. По его словам, одним из важнейших направлений развития сервиса станет торговля на маркетплейсах.
«Уже протестировали оплату по взгляду в Wildberries и сервисах „Яндекса“. С Ozon также активно общаемся — рассчитываю, что вскоре выработаем совместное решение», — отметил Поволоцкий.
Отмечается, что инструмент не требует привязки карты на онлайн-площадке, что исключает проблему случайных покупок — дети из аккаунта своих родителей не смогут совершать покупки. Кроме того, компании обсуждают возможность получения заказов по биометрии.
Активные акции: |
04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |