Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

08.04.2024

Маркетплейсы могут обязать вкладываться в сети связи

Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский предложил маркетплейсам и другим интернет-компаниям начать вкладываться в сети связи. По его словам, подобные отчисления должны стать обязательными.

«Сейчас, видимо, в связи с поручением президента мы должны будем более активно развивать инфраструктуру вдоль дорог. При этом наш рынок растет очень медленно. Посмотрите, как растут маркетплейсы, как растут другие интернет-компании. А где их вклад кроме уплаты налогов, почему они до сих пор не участвуют в развитии инфраструктуры?» — указал Осеевский.

В частности, президент «Ростелекома» предложил отменить принцип «сетевой нейтральности», при котором операторы связи при пропуске трафика не должны отдавать приоритет какой-либо интернет-компании по сравнению с другими. Ранее речь шла только о видеосервисах, но теперь было предложено обязать маркетплейсы также делать отчисления на инфраструктуру связи.

«Для нас [операторов связи] подняли в разы плату за частоты, мы все платим в резерв универсального обслуживания (специальный фонд, куда все операторы связи в стране должны платить по 1,2% годовой выручки от услуг связи), из которого [финансируется] строительство сетей связи в небольших населенных пунктах» — напомнил Осеевский.

Он также полагает, что если бы маркетплейсы и прочие онлайн-компании обязали делать вклад в развитие инфраструктуры, «было бы справедливое распределение ответственности, тем более, что расширение возможностей для жителей России» по качественному доступу в интернет позволит «и многим другим участникам рынка сделать свои услуги более качественными и доступными».



Информация: rbc.ruretail.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  17.07.2025 Представляем универсальный сетевой адаптер ЭРА SP-1E-UVL
  17.07.2025 Освещение ЭРА выбрано для нового жилого комплекса «Печорин» в Кисловодске
  17.07.2025 С 2027 года маркетплейсы начнут работать по единым правилам
  16.07.2025 В сочинском аэропорту начал работу магазин «Магнит»
  16.07.2025 Новая линейка LED-прожекторов ЭРА — с цветным свечением

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  17.07.2025 Обучение S3 для менеджеров компании ЭТМ в Перми
  16.07.2025 В Воткинске состоялся продуктовый семинар ЭРА для «УралЭнерго»
  15.07.2025 Продуктовое обучение по новинкам ЭРА для компании «ЛедСити» в Тамбове
  14.07.2025 В Ростове-на-Дону проведён тренинг ЭРА для компании «Русский Свет»
  11.07.2025 Центр знаний ЭРА посетил офис компании «ТоталЭлектро» в Калуге