Маркетплейс Wildberries выходит на рынок Китая
Маркетплейс Wildberries начинает работать с китайскими продавцами и производителями, которые будут напрямую поставлять товары на площадку.
«Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая — они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия», — рассказали в компании. А также подчеркнули, что российский бизнес остается в приоритете, на него это никак не повлияет.
Деятельность компании за границей сейчас приносит около 10% от общего оборота компании, а чуть больше 90% — приходится на Россию.
Информация о планах Wildberries выйти на рынок Китая появилась летом. Тогда площадка зарегистрировала в стране бренд во всех 45 классах МКТУ. Аналогичные заявки интернет-платформа подала в Сингапуре и Таиланде. За последние два года Wildberries также зарегистрировала свой товарный знак в Индии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Монголии, Афганистане и Северной Корее.
Информация: retail.ru
Активные акции: |
01.03.2024-31.12.2024 Эра проектов Узбекистан |