"Магнит" создал особый формат магазина для больших городов
Первая торговая точка в обновлённом формате открыта в московском Новокосино.
Прежде всего, был составлен образ современного покупателя в большом городе. По мнению, маркетологов "Магнита" ему свойственна забота о здоровье, он ценит своё время, считает важным качество сервиса и дизайн / удобств о пространства, интересуется современными технологиями.
Что нового в магазине "Магнит у дома" в большом городе?
1. На входе (в тамбуре) - фандоматы для сбора пластиковой тары и батареек.
2. Декоративные элементы внутреннего оформления изготовлены из картона и фанеры, а не из пластика.
3. Внутреннее пространство разделено на 3 пути: 1). для тех, кто экономит; 2) для тех, кто торопится; 3) для тех, кто любит экспериментировать и ищет новые продукты.
4. В ассортименте - акцент на фрукты, овощи, кондитерские изделия. Зона свежих товаров увеличена на 20%. Расширен выбор товаров от локальных производителей.
5. Внедрено множество цифровых решений: LED-экраны с полезной информацией, медиаполки, двухцветные электронные ценники.
6. Установлены флипп-кассы - общие для продавца и покупателя. Могут использоваться и как стандартная касса, и как касса самообслуживания. Для быстрых и удобных покупок можно использовать собственную разработку "Магнита" - "МобиСкан", когда сканером, считывающим информацию о товаре, выступает мобильный телефон покупателя с установленным приложением. Развивается бесконтактная технология оплаты Selfie-to-pay.
7. Собственная пекарня и профессиональная кофемашина прямо в магазине.
Активные акции: |
04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |