Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

19.10.2023

«Магнит» планирует запустить собственный маркетплейс

Продуктовый ритейлер «Магнит» договорился о покупке 100% ООО «КазаньЭкспресс» (развивает маркетплейс KazanExpress) и планирует запустить на его базе собственный маркетплейс под брендом «Магнит Маркет».

ООО «КазаньЭкспресс» на 56,3% принадлежит структуре «AliExpress Россия», на 33,8% владельцу казанского холдинга FIX Сергею Еремееву, на 7,8% и 2,1% основателям маркетплейса Линару Хуснуллину и Кевину Ханда соответственно. Сумма сделки не раскрывается, но известно, что она будет профинансирована из средств «Магнита».

У «Магнита» сейчас работает собственная доставка, но электронная коммерция приносит небольшую долю продаж: во втором квартале общий онлайн оборот товаров составил 8,3 млрд руб. Благодаря покупке KazanExpress, «Магнит» ускорит выход компании в этот сегмент на два-четыре года, расширит географию и увеличит число пунктов выдачи за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнита». 

К тому же, затраты на приобретение актива ниже по сравнению с суммой на запуск площадки с нуля. Экономия времени и инвестиций происходит за счет получения готовых технологий и инфраструктуры, которые есть у KazanExpress, что позволит быстро интегрировать SKU «Магнита» на площадке. Интерес «Магнита» к сегменту маркетплейсов связан с тем, что его доля на рынке стремительно растет и по некоторым категориям, например, косметики, уже достигает 50%. А значит приобретение актива позволит компании, которая сейчас представлена преимущественно в офлайне, стать омниканальной, то есть развивать и взаимно интегрировать в единую систему оба канала продаж.

В собственном маркетплейсе «Магнит Маркет» ритейлер намерен развивать товарные категории и привлекать на площадку новых продавцов. После подписания соглашения о покупке KazanExpress «Магнит» подаст ходатайство в Федеральную антимонопольную службу ( ФАС ).

 


Информация: retail.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  12.09.2025 X5 Group подписала соглашения с регионами Дальнего Востока
  11.09.2025 Минпромторг смягчит требования к маркировке строительных материалов
  11.09.2025 Фонари KODAK для разных задач: обзор ассортимента
  11.09.2025 Первые вебинары ЭРА и РАЭК в новом учебном году: успешный старт!
  10.09.2025 Удача, на взлёт! Запустили розыгрыш фонарей «Авиатор» в телеграм-канале ЭРА

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  12.09.2025 Для липецкой компании «ЛипТорг» проведено обучение ЭРА
  11.09.2025 В Твери проведено обучение ЭРА для менеджеров компании «Перит»
  10.09.2025 В Нижнем Тагиле состоялось обучение ЭРА для ГК «Энергомикс»
  09.09.2025 Обучение ЭРА для торговых представителей компании «КраснодарЭлектро»
  09.09.2025 АЧП разработала платформу удобного доступа к результатам проверок электротехники