Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

19.10.2023

«Магнит» планирует запустить собственный маркетплейс

Продуктовый ритейлер «Магнит» договорился о покупке 100% ООО «КазаньЭкспресс» (развивает маркетплейс KazanExpress) и планирует запустить на его базе собственный маркетплейс под брендом «Магнит Маркет».

ООО «КазаньЭкспресс» на 56,3% принадлежит структуре «AliExpress Россия», на 33,8% владельцу казанского холдинга FIX Сергею Еремееву, на 7,8% и 2,1% основателям маркетплейса Линару Хуснуллину и Кевину Ханда соответственно. Сумма сделки не раскрывается, но известно, что она будет профинансирована из средств «Магнита».

У «Магнита» сейчас работает собственная доставка, но электронная коммерция приносит небольшую долю продаж: во втором квартале общий онлайн оборот товаров составил 8,3 млрд руб. Благодаря покупке KazanExpress, «Магнит» ускорит выход компании в этот сегмент на два-четыре года, расширит географию и увеличит число пунктов выдачи за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнита». 

К тому же, затраты на приобретение актива ниже по сравнению с суммой на запуск площадки с нуля. Экономия времени и инвестиций происходит за счет получения готовых технологий и инфраструктуры, которые есть у KazanExpress, что позволит быстро интегрировать SKU «Магнита» на площадке. Интерес «Магнита» к сегменту маркетплейсов связан с тем, что его доля на рынке стремительно растет и по некоторым категориям, например, косметики, уже достигает 50%. А значит приобретение актива позволит компании, которая сейчас представлена преимущественно в офлайне, стать омниканальной, то есть развивать и взаимно интегрировать в единую систему оба канала продаж.

В собственном маркетплейсе «Магнит Маркет» ритейлер намерен развивать товарные категории и привлекать на площадку новых продавцов. После подписания соглашения о покупке KazanExpress «Магнит» подаст ходатайство в Федеральную антимонопольную службу ( ФАС ).

 


Информация: retail.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  23.05.2025 Организации освободят от обязанности по исчислению имущественных налогов
  22.05.2025 Новая ширина светильников ЭРА SML — 50 мм
  22.05.2025 69% розничных платежей в России теперь совершаются по QR-кодам
  21.05.2025 НВО ЭРА установлено в новом ЖК «PLUS Пулковский», Санкт-Петербург
  21.05.2025 Доля компаний, вкладывающих в роботизацию, вырастет с 4,6% до 8,4% в 2025 году

Активные акции:
  04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak
  13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  23.05.2025 В Великом Новгороде прошло обучение ЭРА для компании ЭТМ
  20.05.2025 Продуктовый семинар ЭРА для компании «УралЭнерго» в городе Чайковский
  15.05.2025 ЭРА приняла участие в семинаре для партнёров компании «СанЛайт»
  07.05.2025 Продуктовое обучение ЭРА для компании «Форум Электро» в Санкт-Петербурге
  06.05.2025 «Честная позиция» запускает обновлённый проект «Честный выключатель»