Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

27.10.2020

"Магнит" начал выращивать продукцию с помощью искусственного интеллекта

На компактной шиитаке-ферме "Магнита" в Краснодарском крае роботизированы практически все процессы: управление климатическими параметрами, работа датчиков и контроллеров, рекуперация энергии. И только сбор продукции для сохранения максимального качества происходит вручную: грибы размещают в специальных лотках, которые оперативно перевозят в цех быстрого охлаждения и упаковки. 

"Умную" ферму "Магнит" создал совместно с компанией "Сити-фермер", которая является резидентом инновационного центра "Сколково". Проект не имеет аналогов в России - это на данный момент единственная ферма по выращиванию диковинных для наших широт грибов. И сразу инновационная!

Площадь грибной фермы "Магнита" - 120 кв метров. Она имеет модульное строение: собирается и возводится за считанные часы, позволяет достраивать помещения и расширять объект до бесконечности. С момента установки фермы до сбора первого урожая проходит всего 1-2 недели. Управление основными процессами происходит дистанционно при помощи облачной системы SCADA, основанной на искусственном интеллекте.

Редкие грибы шиитаке поставляются в магазины "Магнит" под брендом "Магнит Свежесть". В европейских странах 1 человек потребляет до 5 кг данного продукта в год. Маркетологи ритейлера видят в реализации шиитаке большой потенциал, так как с каждым годом интерес российской аудитории к новым полезным продуктам растёт. Увеличение поставок за счёт использования smart-ферм позволит привлечь в магазины сети новых покупателей. 

 

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  18.07.2025 Компании «Максима» исполняется 26 лет
  17.07.2025 Представляем универсальный сетевой адаптер ЭРА SP-1E-UVL
  17.07.2025 Освещение ЭРА выбрано для нового жилого комплекса «Печорин» в Кисловодске
  17.07.2025 С 2027 года маркетплейсы начнут работать по единым правилам
  16.07.2025 В сочинском аэропорту начал работу магазин «Магнит»

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  17.07.2025 Обучение S3 для менеджеров компании ЭТМ в Перми
  16.07.2025 В Воткинске состоялся продуктовый семинар ЭРА для «УралЭнерго»
  15.07.2025 Продуктовое обучение по новинкам ЭРА для компании «ЛедСити» в Тамбове
  14.07.2025 В Ростове-на-Дону проведён тренинг ЭРА для компании «Русский Свет»
  11.07.2025 Центр знаний ЭРА посетил офис компании «ТоталЭлектро» в Калуге