Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

27.10.2020

"Магнит" начал выращивать продукцию с помощью искусственного интеллекта

На компактной шиитаке-ферме "Магнита" в Краснодарском крае роботизированы практически все процессы: управление климатическими параметрами, работа датчиков и контроллеров, рекуперация энергии. И только сбор продукции для сохранения максимального качества происходит вручную: грибы размещают в специальных лотках, которые оперативно перевозят в цех быстрого охлаждения и упаковки. 

"Умную" ферму "Магнит" создал совместно с компанией "Сити-фермер", которая является резидентом инновационного центра "Сколково". Проект не имеет аналогов в России - это на данный момент единственная ферма по выращиванию диковинных для наших широт грибов. И сразу инновационная!

Площадь грибной фермы "Магнита" - 120 кв метров. Она имеет модульное строение: собирается и возводится за считанные часы, позволяет достраивать помещения и расширять объект до бесконечности. С момента установки фермы до сбора первого урожая проходит всего 1-2 недели. Управление основными процессами происходит дистанционно при помощи облачной системы SCADA, основанной на искусственном интеллекте.

Редкие грибы шиитаке поставляются в магазины "Магнит" под брендом "Магнит Свежесть". В европейских странах 1 человек потребляет до 5 кг данного продукта в год. Маркетологи ритейлера видят в реализации шиитаке большой потенциал, так как с каждым годом интерес российской аудитории к новым полезным продуктам растёт. Увеличение поставок за счёт использования smart-ферм позволит привлечь в магазины сети новых покупателей. 

 

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  12.09.2025 X5 Group подписала соглашения с регионами Дальнего Востока
  11.09.2025 Минпромторг смягчит требования к маркировке строительных материалов
  11.09.2025 Фонари KODAK для разных задач: обзор ассортимента
  11.09.2025 Первые вебинары ЭРА и РАЭК в новом учебном году: успешный старт!
  10.09.2025 Удача, на взлёт! Запустили розыгрыш фонарей «Авиатор» в телеграм-канале ЭРА

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  12.09.2025 Для липецкой компании «ЛипТорг» проведено обучение ЭРА
  11.09.2025 В Твери проведено обучение ЭРА для менеджеров компании «Перит»
  10.09.2025 В Нижнем Тагиле состоялось обучение ЭРА для ГК «Энергомикс»
  09.09.2025 Обучение ЭРА для торговых представителей компании «КраснодарЭлектро»
  09.09.2025 АЧП разработала платформу удобного доступа к результатам проверок электротехники