Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

27.10.2020

"Магнит" начал выращивать продукцию с помощью искусственного интеллекта

На компактной шиитаке-ферме "Магнита" в Краснодарском крае роботизированы практически все процессы: управление климатическими параметрами, работа датчиков и контроллеров, рекуперация энергии. И только сбор продукции для сохранения максимального качества происходит вручную: грибы размещают в специальных лотках, которые оперативно перевозят в цех быстрого охлаждения и упаковки. 

"Умную" ферму "Магнит" создал совместно с компанией "Сити-фермер", которая является резидентом инновационного центра "Сколково". Проект не имеет аналогов в России - это на данный момент единственная ферма по выращиванию диковинных для наших широт грибов. И сразу инновационная!

Площадь грибной фермы "Магнита" - 120 кв метров. Она имеет модульное строение: собирается и возводится за считанные часы, позволяет достраивать помещения и расширять объект до бесконечности. С момента установки фермы до сбора первого урожая проходит всего 1-2 недели. Управление основными процессами происходит дистанционно при помощи облачной системы SCADA, основанной на искусственном интеллекте.

Редкие грибы шиитаке поставляются в магазины "Магнит" под брендом "Магнит Свежесть". В европейских странах 1 человек потребляет до 5 кг данного продукта в год. Маркетологи ритейлера видят в реализации шиитаке большой потенциал, так как с каждым годом интерес российской аудитории к новым полезным продуктам растёт. Увеличение поставок за счёт использования smart-ферм позволит привлечь в магазины сети новых покупателей. 

 

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  30.10.2025 «Лемана ПРО» запустит онлайн-журнал о ремонте и декоре
  30.10.2025 Состоялся ежегодный Форум РАЭК — ключевое событие для участников и партнёров Ассоциации
  30.10.2025 Гирлянды-конструктор ЭРА «Белт-лайт»: профессиональная новогодняя иллюминация
  29.10.2025 Ozon запускает отдельное приложение для премиальных товаров
  29.10.2025 В магазинах «Планета электрика» проводится розыгрыш для покупателей продукции ЭРА