«Лента» тестирует новый формат гипермаркетов
Компания «Лента» запустила пилот, в рамках которого планирует протестировать новую модель гипермаркета.
«Лента» планирует выстроить оптимальную ассортиментную матрицу и предложить покупателям более выгодную ценовую модель за счет снижения операционных затрат. Выкладка будет осуществляться в транспортных упаковках, а в магазинах также сократят количество дополнительных сервисов, изменят частоту смены ценников и штатное расписание.
Пилот был запущен в гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков. В рамках первой волны уже внедрены изменения в цены, ассортимент и планограммы 35 категорий, в феврале — апреле компания продолжит реализацию ряда изменений, опираясь на обратную связь от покупателей и показатели плотности продаж.
«Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах», — отметил генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин.
Активные акции: |
04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |