Каждые третьи купленные в России наушники - с функцией Bluetooth
Анализ рынка, проведённый компанией "Связной", показывает стабильный рост покупательского интереса к беспроводным наушникам.
С января по июнь на российском рынке было продано 10 млн наушников на общую сумму 21,2 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 2% в натуральном выражении и на 30% в денежном. Средняя цена наушников выросла на 28% и составила 2 тыс. рублей. Наиболее популярными у россиян оказались устройства от бренда JBL.
Высокую динамику продемонстрировали Bluetooth-наушники, продажи которых в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 52% в штуках и в деньгах. Всего на российском рынке наушников продано 3,7 млн устройств на общую сумму 15,5 млрд рублей. Средняя цена Bluetooth-наушников в первом полугодии составила 4,1 тыс. рублей, что соответствует уровню первого полугодия 2019 года.
ТОП-3 брендов (по количеству продаж):
1) JBL — 22,8%
2) Apple — 13,3%
3) Xiaomi — 12,1%
ТОП-3 брендов (по сумме продаж):
1) Apple — 43,4%
2) JBL — 13,7%
3) Samsung — 7,1%
Информация: https://www.retail.ru/
Активные акции: |
04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |