Каждая пятая компания в РФ начала использовать отечественные мессенджеры
Более 20% российских компаний начали тестировать отечественные мессенджеры для рабочих коммуникаций и взаимодействия с клиентами.
Такие данные приводит исследование сервиса Calltouch. Среди популярных решений — MAX, «VK Мессенджер» и «Яндекс Мессенджер».
Около 5% организаций уже полностью перешли на использование российских мессенджеров. Основная причина перехода — ограничения на голосовые звонки в иностранных сервисах, включая Telegram и WhatsApp.
Эксперты отмечают, что тренд на импортозамещение в корпоративных коммуникациях будет усиливаться.
Информация: retail.ru
Поделиться:
Активные акции: |
13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips |