Искусственный интеллект будет подбирать покупателям нужные товары
К 2021 году в российских супермаркетах планируют запустить систему "умной" витрины для персонализации ассортимента - технологии "компьютерного зрения" будут анализировать биометрические данные каждого покупателя (пол и возраст), а также отслеживать действия клиента в торговых залах - к каким витринам он подходит, сколько времени проводит в той или иной зоне магазина и даже эмоциональное состояние человека. На основе собранной информации "магазины будущего" станут составлять статистику и передавать её владельцам для оптимизации работы торговой точки.
Используя искусственный интеллект, предприниматели смогут более направленно подходить к своей аудитории, учитывая детали. Например, в какое время магазин чаще всего посещают мужчины старше 35 лет. Или, к примеру, у каких витрин чаще всего задерживаются пенсионеры вечером в будние дни. Зная эти факты, можно грамотно проводить маркетинговые акции.
Активные акции: |
04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |