Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

24.03.2021

Электронные чеки сэкономили ритейлерам миллионы

От бумажных чеков в магазинах уже отказались более полумиллиона россиян, сообщает РБК.

В прошлом году российские розничные сети «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Пятерочка» и «Перекресток» начали предлагать своим клиентам электронный способ получения фискального документа при покупках. На сегодняшний день общее число покупателей, которые выбрали электронный чек вместо бумажного в магазинах этих сетей, превысило 500 тыс. человек. Для отказа от бумажного чека покупатель должен быть владельцем карты лояльности или иметь на смартфоне установленное приложение ритейлера.

Первой такую услугу в январе 2020 г. предложила сеть «Азбука Вкуса». По словам представителей компании, опцию активировали уже более 30 тыс. клиентов. За 13,5 месяца с момента старта опции ритейлер сэкономил около 100 км кассовой «ленты», что соответствует 400 тыс. рублей в год. При этом переход на электронный документооборот с банками-эквайерами сократил траты еще на 12 млн рублей.

«ВкусВилл», запустивший данную функцию летом 2020 г., подсчитал, что частичный отказ от физических фискальных документов сэкономил компании примерно 680 км чековой «ленты». От бумажный чеков уже отказались около 121 тыс. клиентов сети — 6% владельцев карт лояльности.

«Пятерочка» и «Перекресток» внедрили эту функцию в конце 2020 г. В мобильном приложении «Перекрестка» от печати чека отказались больше 27 тыс. пользователей — 1,5% от всех, кто установил приложение. А в «Пятерочке» — 484 тыс. потребителей (около 6,9% пользователей приложения).

 

Информация: https://www.retail.ru/

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  16.09.2025 69% россиян обращают внимание на рекламу в интернете
  15.09.2025 В Госдуму внесли законопроект о бесплатной выдаче товара за ошибку в ценнике
  15.09.2025 Обновлённый ассортимент патронов ЭРА
  15.09.2025 Стенд ЭРА на Форуме ЭТМ в Краснодаре
  12.09.2025 ЭРА SPP-211 — универсальные линейные светильники IP65 в новом компактном исполнении

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  16.09.2025 Тренинг по ассортименту ЭРА для менеджеров компании «ЭлектроМир» в Перми
  16.09.2025 АЧП и ВНИИКП договорились о расширении партнерства для развития кабельной отрасли
  15.09.2025 Продуктовое обучение ЭРА для компании «Ньютон Электро» в городе Орёл
  12.09.2025 Для липецкой компании «ЛипТорг» проведено обучение ЭРА
  11.09.2025 В Твери проведено обучение ЭРА для менеджеров компании «Перит»