Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

18.11.2021

Экспортные продажи российских предпринимателей через Wildberries выросли до 24,7 млрд рублей

За 10 месяцев 2021 года экспортный оборот российских предпринимателей на Wildberries увеличился на 43% до 24,7 млрд рублей. При этом продажи товаров отечественного производства выросли на 88% год к году.

Самыми популярными заказами зарубежных покупателей Wildberries в январе—октябре 2021 г. стали косметика и парфюмерия, одежда, книги, игрушки и нижнее белье. Динамичнее всего спрос рос на спортивные товары (рост продаж в штуках год к году +900%), товары для праздника (+265%), хозяйственные товары (+206%), автотовары (+164%) и сантехнику (+162%).

В ТОП-10 наиболее востребованных товаров российского производства, которые иностранцы покупали на Wildberries, вошли книги, футболки, кремы, платья, шампуни, постельное белье, настольные игры, сумки, косметические скрабы и учебники.

Как рассказали в Wildberries, наиболее востребованной российской продукцией в Израиле стали пастила, чай и косметические маски для лица, в Германии — книги, платья и кремы. Покупатели Франции активнее всего приобретали российские учебники, настольные игры и различные товары для рукоделия.

«Активное развитие Wildberries в зарубежных странах позволяет российским предпринимателем благодаря интернет-продажам, фактически без инвестиций, выходить на новые рынки. Несмотря на пандемию, онлайн-торговля продолжает оставаться важным связующим звеном между продавцами и покупателями, вне зависимости от того, где они находятся», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Wildberries продолжает развитие за пределами России. В 2021 г. компания вышла на рынки 9 новых стран: США, Германии, Франции, Италии, Испании, Молдовы, Литвы, Латвии и Эстонии. На данный момент география присутствия компании охватывает 17 стран.

 

Информация: https://www.retail.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  18.04.2024 Дистрибуторы продукции S3 посетили Пекин
  18.04.2024 Спрос на специалистов в сфере производства вырос почти в 2 раза
  17.04.2024 Годовое собрание участников Ассоциации "Честная позиция" состоится 19 апреля
  17.04.2024 «Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
  16.04.2024 Московское государственное хореографическое училище освещают LED-светильники ЭРА

Активные акции:
  01.03.2024-31.12.2024 Эра проектов Узбекистан
  01.02.2024-30.04.2024 Акция «Мексика KODAK»
  01.01.2023-30.06.2024 Программа лояльности «Эра бонусов»

Выставки:
  18.04.2024 Учебный центр посетил офисы дистрибьюторов ЭРА в городе Пермь
  17.04.2024 В Твери состоялся продуктовый семинар ЭРА для компании "Стандарт плюс"
  16.04.2024 В Брянске проведены продуктовые обучения для партнёров ЭРА
  15.04.2024 Очередное обучение по продукции ЭРА прошли менеджеры "КраснодарЭлектро"
  12.04.2024 Обучение ЭРА с мастер-классом по электроустановке для компании ЭТМ в Петербурге