Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

04.04.2025

Доля онлайна на рынке DIY в России выросла до 19%

Объем российского рынка DIY (Do It Yourself, "сделай сам") в 2024 году достиг 4,3 трлн рублей, продемонстрировав рост на 12% по сравнению с предыдущим годом, говорится в аналитическом отчёте компании "Лемана ПРО". Доля россиян, приобретающих товары для ремонта и обустройства жилья, увеличилась с 70% до 75%. 

При этом онлайн-продажи демонстрируют значительную динамику: их доля выросла с 37% в 2022 году до 45% в 2024 году. Общий объем онлайн-продаж, включая B2B-сегмент, увеличился на 37%, достигнув 19% от общего объема рынка. 

Наибольший вклад в объем рынка внес сегмент "Ремонт внутри помещения" (1,7 трлн рублей, 41%). Сегменты "Строительство и организация участка" и "Обустройство и уют" составили 1,3 трлн рублей (30%) и 1,2 трлн рублей (29%) соответственно. 

Эксперты "Лемана ПРО" прогнозируют замедление темпов роста рынка до 6-8% в рублевом выражении в 2025 году. Основными драйверами роста остаются развитие индивидуального жилищного строительства (ИЖС), на которое пришлось 58% ввода жилья, рост потребительской активности и развитие платформенной экономики. 

В 2025 году ожидается усиление тренда на заказы "товар + услуга", так как 58% покупателей DIY предпочитают получать оба компонента в одном месте. Доля женской аудитории среди покупателей товаров для ремонта и строительства достигла 54%, что также способствует увеличению спроса на услуги профессионалов.

 

Информация: e-pepper.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  12.09.2025 X5 Group подписала соглашения с регионами Дальнего Востока
  11.09.2025 Минпромторг смягчит требования к маркировке строительных материалов
  11.09.2025 Фонари KODAK для разных задач: обзор ассортимента
  11.09.2025 Первые вебинары ЭРА и РАЭК в новом учебном году: успешный старт!
  10.09.2025 Удача, на взлёт! Запустили розыгрыш фонарей «Авиатор» в телеграм-канале ЭРА

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  12.09.2025 Для липецкой компании «ЛипТорг» проведено обучение ЭРА
  11.09.2025 В Твери проведено обучение ЭРА для менеджеров компании «Перит»
  10.09.2025 В Нижнем Тагиле состоялось обучение ЭРА для ГК «Энергомикс»
  09.09.2025 Обучение ЭРА для торговых представителей компании «КраснодарЭлектро»
  09.09.2025 АЧП разработала платформу удобного доступа к результатам проверок электротехники