Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

12.09.2022

Число участников программы лояльности Fix Price в России превысило 20 млн человек

За год эта цифра выросла более, чем на треть.

Количество участников программы лояльности Fix Price, крупнейшей в России сети магазинов низких фиксированных цен, в сентябре превысило 20 млн человек, увеличившись за год на треть. Таким образом еще 5 млн покупателей Fix Price получили возможность совершать покупки по более выгодным ценам и чаще радовать себя приятными мелочами. В топ самых популярных категорий товаров, которые приобретаются с использованием карт лояльности, в первом полугодии вошли товары для дома, предметы и средства личной гигиены, сладости и бытовая химия.

Доля покупок с картой лояльности Fix Price за первые 6 месяцев 2022 года составила 52,5% от общего объема розничных продаж сети по сравнению с 41,8% за аналогичный период 2021 года.

«Динамичный рост количества участников программы лояльности говорит о том, что условия покупок по картам и в целом в магазинах Fix Price остаются одними из самых привлекательных на рынке. Мы особенно гордимся тем, что несмотря на существенный прирост числа новых участников, доля активных покупателей, которые оплачивают покупки с применением баллов, остается высокой: как и год назад она составляет около 50%. Покупателей привлекают наши промоакции и, в частности, наше постоянное предложение „Спец цена“, дающее скидки на отдельные товары», — рассказала директор департамент маркетинга Fix Price Виктория Смирнова.

Во 2 квартале 2022 года средний чек по покупкам, совершенным с картами лояльности, увеличился на 12,8% г/г до 444 рублей, что в 1,8 раза выше среднего чека покупателей, не использующих карту, который составил 243 рубля. Основную категорию участников программы лояльности Fix Price составляют женщины, на их долю приходится 79% от всего количества выданных карт.

 

Информация: https://www.retail.ru


 

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  29.03.2024 Минпромторг внесет в Госдуму законопроект о приоритете российских товаров в рознице
  29.03.2024 С 6-летием, РОССЭД!
  28.03.2024 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
  28.03.2024 С Днём основания компании, "Русский Свет"!
  27.03.2024 Компания "Леруа Мерлен" прогнозирует рост рынка товаров для дома

Активные акции:
  01.03.2024-31.12.2024 Эра проектов Узбекистан
  01.02.2024-30.04.2024 Акция «Мексика KODAK»
  01.01.2023-30.06.2024 Программа лояльности «Эра бонусов»

Выставки:
  27.03.2024 Обучения ЭРА проведены в Краснодарском крае
  26.03.2024 В ороде Орёл состоялись семинары ЭРА для компании "Электросвет"
  25.03.2024 О новинках офисного освещения ЭРА рассказали менеджерам компании "Авента"
  07.03.2024 В Петербурге менеджерам "Минимакс" рассказали о техсвете ЭРА производства РФ
  06.03.2024 О сезонных товарах ЭРА и Green Apple рассказали на выставке "Рост без границ"