Число пользователей программы лояльности «Ашан» достигло 18,7 млн человек
Запуск программы лояльности «Ашан» состоялся летом 2021 года, и на сегодняшний день общее количество ее участников достигло 18,7 млн человек. За время существования программы пользователям было начислено более 13 млрд баллов.
За последний год количество участников программы лояльности «Ашан» выросло на 6,8% по отношению к прошлому году, а доля чеков, в которых применена карта лояльности, увеличилась на 12%. В компании также отметили, что 8 из 10 покупателей используют карту лояльности «Ашан» для регулярных покупок.
«Программа лояльности — это инструмент для близкого контакта с аудиторией, а также способ рассказать о бренде «Ашан». С каждым годом мы лучше узнаем наших покупателей и формируем персонализированные предложения, предугадывая их потребности», — рассказала Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия».
Активные акции: |
04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |