Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Цифровая техника & аксессуары

06.07.2006

CD будет умирать медленно

Музыкальная индустрия в целом находится на подъеме благодаря росту продаж цифровой музыки, свидетельствуют данные Nielsen SoundScan. Продажи цифровых альбомов в первом полугодии увеличились на 126%, а отдельных цифровых композиций — на 77%.

Рассматривая картину продаж в целом, включая альбомы на физических носителях, цифровые альбомы и цифровые композиции, можно отметить, что совокупный объем продаж на данный момент возрос на 0,1% по сравнению с первым полугодием 2005 г.

С начала года до конца июня в США было продано 270,6 млн альбомов на физических носителях, что на 12 млн альбомов меньше прошлогодней цифры — 282,6 млн. Цифровых альбомов было продано на 8,2 млн штук больше, а именно 14,7 млн против 6,4 млн альбомов в первом полугодии 2005 г. Продажи цифровых композиций возросли на 122 млн штук и составили 281 млн композиций против 158 млн в прошлом году.

Как отмечается в исследовании Forrester, к 2011 г. объемы продаж в Европе музыки на традиционных носителях снизятся на 30%. Их место на рынке займет музыка, загружаемая из интернета. Продажи музыки в онлайне вырастут более чем в 10 раз, с 279 млн евро в 2006 г. до 3,9 млрд евро в 2011 г. Совокупный объем музыкального рынка вырастет с нынешних 9,5 млрд евро до 11 млрд евро в 2011 г., по мере роста спроса, который будет обусловлен появлением новых каналов распространения.

Примечательно, что, согласно данным Forrester, несмотря на растущие объемы продаж онлайновой музыки, на традиционные носители (CD) к 2011 г. будет приходиться до двух третей всех доходов от продажи музыки.

Источник: CNews.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  18.07.2025 Компании «Максима» исполняется 26 лет
  17.07.2025 Представляем универсальный сетевой адаптер ЭРА SP-1E-UVL
  17.07.2025 Освещение ЭРА выбрано для нового жилого комплекса «Печорин» в Кисловодске
  17.07.2025 С 2027 года маркетплейсы начнут работать по единым правилам
  16.07.2025 В сочинском аэропорту начал работу магазин «Магнит»

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  17.07.2025 Обучение S3 для менеджеров компании ЭТМ в Перми
  16.07.2025 В Воткинске состоялся продуктовый семинар ЭРА для «УралЭнерго»
  15.07.2025 Продуктовое обучение по новинкам ЭРА для компании «ЛедСити» в Тамбове
  14.07.2025 В Ростове-на-Дону проведён тренинг ЭРА для компании «Русский Свет»
  11.07.2025 Центр знаний ЭРА посетил офис компании «ТоталЭлектро» в Калуге