Более половины россиян принимают решение о покупке благодаря онлайн-рекламе
Эксперты «Авито Рекламы» опросили 10 000 россиян, чтобы узнать, как они взаимодействуют с предложениями брендов на площадках электронной коммерции и в соцсетях.
Согласно результатам исследования, 74% пользователей замечают рекламные объявления на онлайн-платформах. Из них 80% респондентов относятся к продвижению бизнесов в цифровой среде положительно или нейтрально, а 57% опрошенным баннеры помогают определиться с покупкой.
Чаще всего пользователи, которые замечают рекламу в онлайне, переходят по объявлениям на классифайдах и маркетплейсах — об этом рассказали 48% опрошенных россиян. Также 30% опрошенных реагируют на баннеры в интернет-магазинах, а 28% — на объявления в соцсетях.
При этом почти половина респондентов (49%), которые видят предложения бизнеса в интернете, совершили свою последнюю покупку благодаря рекламе на классифайдах и маркетплейсах.
«Более половины респондентов, которые замечают рекламу — 54% — отметили, что объявления и баннеры на классифайдах и маркетплейсах отвечают их интересам и потребностям. Во многом это обусловлено работой рекомендательных алгоритмов площадок электронной коммерции, а также качественными пользовательскими данными. Например, историей покупок, просмотров страниц и добавлений в корзину», — отметил Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы».
Информация: retail.ru
Активные акции: |
01.03.2024-31.12.2024 Эра проектов Узбекистан |