Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

14.11.2024

Более половины россиян принимают решение о покупке благодаря онлайн-рекламе

Эксперты «Авито Рекламы» опросили 10 000 россиян, чтобы узнать, как они взаимодействуют с предложениями брендов на площадках электронной коммерции и в соцсетях.

Согласно результатам исследования, 74% пользователей замечают рекламные объявления на онлайн-платформах. Из них 80% респондентов относятся к продвижению бизнесов в цифровой среде положительно или нейтрально, а 57% опрошенным баннеры помогают определиться с покупкой. 

Чаще всего пользователи, которые замечают рекламу в онлайне, переходят по объявлениям на классифайдах и маркетплейсах — об этом рассказали 48% опрошенных россиян. Также 30% опрошенных реагируют на баннеры в интернет-магазинах, а 28% — на объявления в соцсетях.

При этом почти половина респондентов (49%), которые видят предложения бизнеса в интернете, совершили свою последнюю покупку благодаря рекламе на классифайдах и маркетплейсах.

«Более половины респондентов, которые замечают рекламу — 54% — отметили, что объявления и баннеры на классифайдах и маркетплейсах отвечают их интересам и потребностям. Во многом это обусловлено работой рекомендательных алгоритмов площадок электронной коммерции, а также качественными пользовательскими данными. Например, историей покупок, просмотров страниц и добавлений в корзину», — отметил Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы».

 

Информация: retail.ru
 

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  11.12.2025 Проведены годовые переговоры ЭРА и РАЭК
  05.12.2025 «Яндекс Маркет» ускорил борьбу с контрафактом в 2,3 раза с помощью ИИ
  05.12.2025 Разветвители ЭРА для подключения фитосветильников — отзывы пользователей
  04.12.2025 Российские ТЦ могут переформатироваться в склады
  04.12.2025 Тренды новогодней иллюминации зимнего сезона 2025 - 2026