Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

14.11.2024

Более половины россиян принимают решение о покупке благодаря онлайн-рекламе

Эксперты «Авито Рекламы» опросили 10 000 россиян, чтобы узнать, как они взаимодействуют с предложениями брендов на площадках электронной коммерции и в соцсетях.

Согласно результатам исследования, 74% пользователей замечают рекламные объявления на онлайн-платформах. Из них 80% респондентов относятся к продвижению бизнесов в цифровой среде положительно или нейтрально, а 57% опрошенным баннеры помогают определиться с покупкой. 

Чаще всего пользователи, которые замечают рекламу в онлайне, переходят по объявлениям на классифайдах и маркетплейсах — об этом рассказали 48% опрошенных россиян. Также 30% опрошенных реагируют на баннеры в интернет-магазинах, а 28% — на объявления в соцсетях.

При этом почти половина респондентов (49%), которые видят предложения бизнеса в интернете, совершили свою последнюю покупку благодаря рекламе на классифайдах и маркетплейсах.

«Более половины респондентов, которые замечают рекламу — 54% — отметили, что объявления и баннеры на классифайдах и маркетплейсах отвечают их интересам и потребностям. Во многом это обусловлено работой рекомендательных алгоритмов площадок электронной коммерции, а также качественными пользовательскими данными. Например, историей покупок, просмотров страниц и добавлений в корзину», — отметил Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы».

 

Информация: retail.ru
 

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  29.11.2024 Сеть «Перекрёсток» запустила масштабное обновление супермаркетов
  29.11.2024 ЭРА SPO-646 — LED-светильники в ячейки потолков Грильято
  28.11.2024 Сеть «Лента» откроет заправочные станции на территории распределительных центров
  28.11.2024 Состязания AVS ELECTRO SKILLS 2024 включили сборку электротехники ЭРА
  27.11.2024 «Ситилинк» подключил выдачу заказов через СДЭК

Активные акции:
  01.03.2024-31.12.2024 Эра проектов Узбекистан

Выставки:
  29.11.2024 Нижний Тагил: продуктовый тренинг ЭРА для менеджеров компании ЭТМ
  27.11.2024 Пермь: обучение ЭРА для менеджеров компании «Русский Свет»
  26.11.2024 Тренинг Центра знаний ЭРА для компании «База Лесоторговая»
  25.11.2024 Для компании «АВС-электро» проведены обучения ЭРА в Орле и Брянске
  22.11.2024 Команду «Русского Света» в Перми познакомили со светотехникой ЭРА