Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

22.04.2025

Более 50% россиян покупают бытовую технику онлайн

Об этом пишет «РИА Новости» со ссылкой на Росстат. 

Впервые более половины россиян в 2024 году покупали еду и одежду онлайн, следует из анализа РИА Новости данных комплексного наблюдения условий жизни россиян, проведенного Росстатом.

Доля россиян, которые покупают одежду и обувь онлайн, в прошлом году выросла до 58,9% с 45,7% двумя годами ранее, а продукты питания и средства гигиены - до 53,6% с 32,1%. При этом пока не достигла половины категория "бытовая техника и гаджеты" - она составила лишь 46,1%, что все равно значительно больше уровня 2022 года (38,3%).

В целом в прошлом году россияне стали активнее пользоваться интернетом для шоппинга: доля тех, кто приобретал вышеперечисленные товары в сети, выросла до 64,1% с 50,5% двумя годами ранее. Однако в 2022 году Росстат в одну группу объединял покупки через интернет и почту.

При этом большинство россиян делают покупки онлайн от случая к случаю, постоянно приобретают продукты лишь 29,7% пользующихся интернетом для шоппинга, одежду и обувь - 27,6%, а технику - 19,3%.

Женщины чаще мужчин прибегают к интернету для совершения покупок - 65,6% против 62,2%. Единственная категория, где мужчины делают покупки онлайн больше женщин, - бытовая техника и гаджеты (49,2% против 43,6%).

Исследование проходит с периодичностью один раз в два года и охватом 60 тысяч домохозяйств, основано на выборочном опросе представителей различных групп и слоев населения, проживающих во всех субъектах России. Предыдущее прошло в 2022 году.

 

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  28.07.2025 ЭРА COMFORT: надёжные распределительные щиты для современных интерьеров
  25.07.2025 «ВсеИнструменты.ру»: бизнес активнее закупает товары для обустройства бань
  25.07.2025 Каучуковые разъёмы ЭРА: новая серия российского производства
  24.07.2025 Вступление ТР ЕАЭС 048/2019 отложено на три года
  24.07.2025 Регионы исламской культуры выбирают прожекторы ЭРА с зелёным свечением

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  25.07.2025 Первое продуктовое обучение для нового дистрибутора ИП Буданцева в Тамбове
  25.07.2025 Компания «Уралэнерго» открыла новый филиал в Оренбурге
  24.07.2025 Обучение S3 для менеджеров компании «Ньютон Электро» в Калуге
  23.07.2025 Продуктовое обучение ЭРА для компании «УралЭнерго» в Ижевске
  22.07.2025 Менеджерам ЭКС в Барнауле представлен ассортимент офисного освещения ЭРА