Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

22.04.2025

Более 50% россиян покупают бытовую технику онлайн

Об этом пишет «РИА Новости» со ссылкой на Росстат. 

Впервые более половины россиян в 2024 году покупали еду и одежду онлайн, следует из анализа РИА Новости данных комплексного наблюдения условий жизни россиян, проведенного Росстатом.

Доля россиян, которые покупают одежду и обувь онлайн, в прошлом году выросла до 58,9% с 45,7% двумя годами ранее, а продукты питания и средства гигиены - до 53,6% с 32,1%. При этом пока не достигла половины категория "бытовая техника и гаджеты" - она составила лишь 46,1%, что все равно значительно больше уровня 2022 года (38,3%).

В целом в прошлом году россияне стали активнее пользоваться интернетом для шоппинга: доля тех, кто приобретал вышеперечисленные товары в сети, выросла до 64,1% с 50,5% двумя годами ранее. Однако в 2022 году Росстат в одну группу объединял покупки через интернет и почту.

При этом большинство россиян делают покупки онлайн от случая к случаю, постоянно приобретают продукты лишь 29,7% пользующихся интернетом для шоппинга, одежду и обувь - 27,6%, а технику - 19,3%.

Женщины чаще мужчин прибегают к интернету для совершения покупок - 65,6% против 62,2%. Единственная категория, где мужчины делают покупки онлайн больше женщин, - бытовая техника и гаджеты (49,2% против 43,6%).

Исследование проходит с периодичностью один раз в два года и охватом 60 тысяч домохозяйств, основано на выборочном опросе представителей различных групп и слоев населения, проживающих во всех субъектах России. Предыдущее прошло в 2022 году.

 

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  12.09.2025 X5 Group подписала соглашения с регионами Дальнего Востока
  11.09.2025 Минпромторг смягчит требования к маркировке строительных материалов
  11.09.2025 Фонари KODAK для разных задач: обзор ассортимента
  11.09.2025 Первые вебинары ЭРА и РАЭК в новом учебном году: успешный старт!
  10.09.2025 Удача, на взлёт! Запустили розыгрыш фонарей «Авиатор» в телеграм-канале ЭРА

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  12.09.2025 Для липецкой компании «ЛипТорг» проведено обучение ЭРА
  11.09.2025 В Твери проведено обучение ЭРА для менеджеров компании «Перит»
  10.09.2025 В Нижнем Тагиле состоялось обучение ЭРА для ГК «Энергомикс»
  09.09.2025 Обучение ЭРА для торговых представителей компании «КраснодарЭлектро»
  09.09.2025 АЧП разработала платформу удобного доступа к результатам проверок электротехники