Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

22.04.2025

Более 50% россиян покупают бытовую технику онлайн

Об этом пишет «РИА Новости» со ссылкой на Росстат. 

Впервые более половины россиян в 2024 году покупали еду и одежду онлайн, следует из анализа РИА Новости данных комплексного наблюдения условий жизни россиян, проведенного Росстатом.

Доля россиян, которые покупают одежду и обувь онлайн, в прошлом году выросла до 58,9% с 45,7% двумя годами ранее, а продукты питания и средства гигиены - до 53,6% с 32,1%. При этом пока не достигла половины категория "бытовая техника и гаджеты" - она составила лишь 46,1%, что все равно значительно больше уровня 2022 года (38,3%).

В целом в прошлом году россияне стали активнее пользоваться интернетом для шоппинга: доля тех, кто приобретал вышеперечисленные товары в сети, выросла до 64,1% с 50,5% двумя годами ранее. Однако в 2022 году Росстат в одну группу объединял покупки через интернет и почту.

При этом большинство россиян делают покупки онлайн от случая к случаю, постоянно приобретают продукты лишь 29,7% пользующихся интернетом для шоппинга, одежду и обувь - 27,6%, а технику - 19,3%.

Женщины чаще мужчин прибегают к интернету для совершения покупок - 65,6% против 62,2%. Единственная категория, где мужчины делают покупки онлайн больше женщин, - бытовая техника и гаджеты (49,2% против 43,6%).

Исследование проходит с периодичностью один раз в два года и охватом 60 тысяч домохозяйств, основано на выборочном опросе представителей различных групп и слоев населения, проживающих во всех субъектах России. Предыдущее прошло в 2022 году.

 

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  28.10.2025 Новинка: уличные консольные LED-светильники ЭРА SPP-507 с регулировкой угла наклона
  28.10.2025 Открыт самый высокогорный пункт выдачи заказов Wildberries
  27.10.2025 Сеть «Магнит» запустила проект восстановления лесов в Геленджике
  24.10.2025 Светодиодные лампы ЭРА GX53 в отзывах пользователей
  23.10.2025 Представим продукцию на 46-м Форуме ЭТМ: 30 октября, Красноярск

Активные акции:
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  28.10.2025 Обучения ЭРА для новых филиалов компании «Кристалл-Электро» в Поволжье
  27.10.2025 Продуктовое обучение ЭРА для менеджеров ЭТМ в Перми
  24.10.2025 В городе Можга проведено обучение ЭРА для компании «УралЭнерго»
  23.10.2025 Компания «Толедо» представила новый интернет-магазин
  22.10.2025 Провели обучающий семинар ЭРА для сотрудников компании «Русский свет» в Санкт-Петербурге