B2B-закупки стройтоваров на Ozon выросли более чем в два раза
Маркетплейс Ozon сообщил о значительном росте объёма закупок строительных и ремонтных товаров со стороны корпоративных клиентов.
По данным компании, летом 2025 года спрос в B2B-сегменте на стройматериалы увеличился более чем в два раза по сравнению с тем же периодом прошлого года, а частота заказов выросла почти в два раза.
Наибольший прирост зафиксирован в категориях промышленно-строительного оборудования и инструментов — продажи увеличились в 2–2,7 раза. Продавцы площадки также расширили ассортимент: количество строительных и ремонтных товаров на Ozon за лето выросло на 90%.
Помимо корпоративных заказчиков, растёт интерес и со стороны частных покупателей. Всё больше пользователей оформляют онлайн-заказы на сложные категории товаров — плитку, обои, ламинат. Продажи материалов для отделки стен увеличились почти вдвое, особенно активен спрос из регионов и малых городов.
Информация: retail.ru
Активные акции: |
13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips |