Компания iriver подвела итоги за прошедшие три года
11 декабря в Москве состоялась пресс-конференция iriver, которая была посвящена подведению итогов работы компании c 2004 по 2006 год, планам на будущий год и перспективам iriver на российском рынке. Данное мероприятие организовала и провела компания IRR, отвечающая за маркетинг, дистрибуцию и сервисное обслуживание iriver на территории России. На конференции выступили директор компании IRR Дмитрий Бергельсон, руководитель отдела продаж Михаил Бобер и Александр Панько, директор по развитию бизнеса аналитического агентства IT Monitoring. В ходе пресс-конференции руководство компании представило философию бизнеса iriver, рассказало о ценностях iriver и стратегии на 2007 год, а так же озвучило планы по выпуску новой продукции в 2007 году. Кроме того, Александр Панько рассказал о результатах исследования «Марки МР3 плееров в российской рознице».
2006 год
Темпы развития компании iriver соответствуют быстро растущему и развивающемуся рынку портативного аудио/видео. В России за прошедшие три года компания iriver преодолела барьер в 1,000,000 проданных плееров. Темпы роста рынка MP3 в России по-прежнему высоки — в 2006 году рост составил 80% (100% в 2005).
По итогам 2006 года можно говорить о следующих результатах. Объем рынка MP3 в России составил около 3 млн. штук, в том числе CD-MP3 — 800 тыс. штук (27%); Flash-MP3 — 1,8 млн. штук (60%) и HDD-MP3 — 400 тысяч штук (13%). Пятерка лидеров рынка Flash/HDD-MP3 в нынешнем году выглядит следующим образом: iriver — 25%; Samsung — 20%, Apple — 15%, Sony — 10%, Nexx — 5%. В 2007 компания iriver планирует увеличить свою рыночную долю в России до 35% благодаря агрессивной ассортиментной политике и активным маркетинговым усилиям.
2007 год
Стратегия iriver в России в 2007 году основана на трех основных направлениях:
- укрепление позиций бренда в сегменте premium
- развитие новых каналов и территорий
- активное расширение модельного ряда и выход в новые категории
Помимо традиционных mp3-плееров iriver планирует выйти с новыми продуктами в области мультимедиа-консолей, цифровых приемников и навигации.
Продукция iriver
Продукция iriver всегда отличалась прекрасным качеством сборки и высококачественным звуком. Хитами 2004, 2005 и 2006 годов стали следующие модели плееров iriver:
- iFP-700/800 — самые продаваемые FLASH-MP3-плееры в России в прошлом году, которые ввели новый стандарт качества и длительности работы для лидеров-производителей цифрового аудио
- H-300 — мультимедийный плеер на базе жесткого диска с возможностью воспроизведения видео и функцией USB Host
- Imp-550 — один из самых тонких CD-MP3-плееров в мире
- U10 — уникальные разработки в области эргономики и интерфейса
Новинка S10
На презентации iriver представила свой новый плеер iriver S10. Iriver S10 — это один из самых маленьких и самых легких MP3 плееров в мире: его размер составляет 42×30×10,8 мм, а вес — всего 17,5 граммов. S10 оснащен 1,15 -дюймовым OLED дисплеем во всю лицевую часть, на котором отображается название композиции, имя исполнителя и другая сопутствующая информация. Дисплей воспроизводит 65 000 цветов и изображения в формате BMP. Интерфейс плеера очень прост и понятен: навигация осуществляется легким прикосновением к экрану посредством встроенной инновационной системы «Direct click», прекрасно зарекомендовавшей себя в модели iriver U10.
Исследование «Марки МР3 плееров в российской рознице»
Александр Панько, директор по развитию аналитического агентства IT Monitoring , представил на пресс-конференции результаты исследования «Марки МР3 плееров в российской рознице». Исследование проводилось в 3 квартале 2006 года, в нем приняли участие известные торговые сети, такие как: Стартмастер, DIXIS, ION, Связной, Эльдорадо, Беталинк, Техносила, Белый ветер, Евросеть, МИР. Одной из задач исследования было узнать, какие позиции занимает бренд в данных торговых сетях. Рейтинг брендов mp3 плееров был составлен на основе марок mp3 плееров, которые советовали как наиболее надёжные и качественные по звучанию во всех торговых точках, вошедших в выборку.
Согласно полученным данным и построенной на этой основе диаграмме, самыми надёжными и качественными являются плееры iriver, их назвали в 32 (в 2005 году это количество измерялось 30 голосами) торговых точках из 38. На втором месте — плееры марки Nexx, которую отметили в 18 торговых точках из 38 (в 2005 году это количество равнялось 7). Третье место, сохранив своё положение, заняли с показателем в 16 голосов (число голосов увеличилось с 12 до 16).
Источник: IRR.
Активные акции: |
04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |