Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

04.02.2025

Аналитики компании «Все инструменты» прогнозируют рост е-com сегмента на 36%

E-com сегмент из года в год продолжает расти. Согласно прогнозу аналитиков компании «ВсеИнструменты.ру», в 2025 году он увеличится еще на 36%. Также эксперты отметили высокую конкуренцию за потребительский рынок.

 

Причины роста В2В-направления

На рынке DIY в области В2В растет спрос на реконструкцию и модернизацию уже существующих конструкций вместо постройки новых. Также делается упор на квартиры с ремонтом и готовые модульные конструкции. Помимо этого:

  • На рынке строительства и ремонта формируется тренд Do it for me (конечный потребитель заказывает услуги у компаний, например, ремонт, а не делает это своими руками);
  • Растет спрос на услуги ремонтных бригад;
  • Строительный ритейл формирует лояльность среди В2В аудитории.

Таким образом, аналитики предположили, что в 2025 году e-com компании будут продолжать развивать торговлю в сегменте В2В.

Исходя из трендов рынка компания «ВсеИнструменты.ру» провела исследование среди корпоративного сегмента. Эксперты опросили 700 представителей крупного, среднего, малого и микробизнеса из строительства, производства и услуг. Цель исследования: выявить критерии выбора поставщика товаров среди указанных сегментов бизнеса. Вопрос, который задавался респондентам: «Какие критерии, на Ваш взгляд, важны при выборе поставщика товаров в сегменте DIY?»

Аналитики выделили главные характеристики, по которым выбирают поставщиков компании.

ТОП-10 критериев в порядке значимости.

  • Выгодные цены — 13%
  • Широкий ассортимент — 8%
  • Быстрые сроки доставки — 8%
  • Соблюдение сроков доставки — 7,5%
  • Быстрая реакция на запросы и оперативность работы в целом — 7,3%
  • Возможность постоплаты — 6,5%
  • Работа с НДС — 6,8%
  • Стабильный, надежный партнер — 6,7%
  • «Белые» документы, чистая компания — 6%
  • Гарантия на товары — 5,5%

Исследование также показало, что, в зависимости от сферы деятельности, приоритеты при выборе поставщиков среди компаний могут различаться. 

 

Приоритеты по размеру бизнеса

В зависимости от масштаба компании-заказчика выделяются специфические требования к поставщику:

  • Крупнейший и крупный бизнес с оборотом от 2 до 10 млрд рублей в год. Ожидают от поставщиков надежности и возможности постоплаты.
  • Средний и малый бизнес с оборотом от 0.12 до 2 млрд рублей в год. Самыми важными критериями при выборе поставщика выделяют быструю реакцию менеджера и четкое соблюдение сроков доставки.
  • Микробизнес с оборотом до 0.12 млрд рублей в год. Обращают внимание на работу с НДС у поставщика.

Интерпретация характеристик у компаний-заказчиков:

  • Быстрая доставка товара: заказчики все чаще требуют экспресс-доставку в течение 1–2 дней.
  • Широкий ассортимент: важно, чтобы у поставщика были представлены разные товары-аналоги широкой ценовой категории, в том числе, и редкие специализированные единицы.
  • Налаженная логистика со стороны поставщика и качественная доставка: компаниям необходима бесперебойная доставка товаров без постоянного контроля.
  • Качественная поддержка и обслуживание на всех этапах покупки и доставки: компаниям нужна гарантия получения качественной помощи и быстрых ответов на все вопросы.
  • Выгодные цены: заказчикам важно соотношение стоимости и качества товаров, доступные цены на большинство товаров и наличие скидок в зависимости от объемов закупок или систем бонусов.
  • Надёжность поставщика: компании требуют, чтобы поставщик предоставлял условия для удобного заказа, выполнял все свои обязательства и был оперативным в решении вопросов.
  • Личный менеджер от поставщика: необходима быстрая реакция личного менеджера на все запросы, его техническая подготовленность и вовлеченность.

 


Информация: vseinstrumenti.ruretail.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  12.09.2025 X5 Group подписала соглашения с регионами Дальнего Востока
  11.09.2025 Минпромторг смягчит требования к маркировке строительных материалов
  11.09.2025 Фонари KODAK для разных задач: обзор ассортимента
  11.09.2025 Первые вебинары ЭРА и РАЭК в новом учебном году: успешный старт!
  10.09.2025 Удача, на взлёт! Запустили розыгрыш фонарей «Авиатор» в телеграм-канале ЭРА

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  12.09.2025 Для липецкой компании «ЛипТорг» проведено обучение ЭРА
  11.09.2025 В Твери проведено обучение ЭРА для менеджеров компании «Перит»
  10.09.2025 В Нижнем Тагиле состоялось обучение ЭРА для ГК «Энергомикс»
  09.09.2025 Обучение ЭРА для торговых представителей компании «КраснодарЭлектро»
  09.09.2025 АЧП разработала платформу удобного доступа к результатам проверок электротехники