Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

12.12.2022

6 из 10 пользователей "Яндекс.Маркета" ждут новогодних распродаж

Аналитики «Яндекса» выяснили, что 6 из 10 пользователей интернета ждут традиционных новогодних распродаж, а 88% из них уже составили список покупок.

Исследование аналитиков «Яндекс Рекламы» показало, что с наступлением новогодних каникул интерес россиян к покупкам остается стабильным. Более того, есть ряд категорий интерес к которым в этот период выше, чем в среднем в январе. Начиная со 2 января люди начинают чаще искать в сети инвентарь для зимних видов спорта — количество таких запросов в праздничные дни на треть выше, чем в среднем в январе. Кроме того, на первой неделе нового года, как правило, заметен повышенный поисковый интерес к товарам для детей — их ищут на 25% чаще, игровым приставкам — на 20%, телевизорам — на 17%, умным гаджетам — на 16%, а парфюмерии — на 15%.

«После значительных трат при подготовке к новому году, в начале января люди продолжают интересоваться покупками, но ищут более выгодные предложения — количество запросов, связанных с распродажами и скидками в новогодние выходные выше на 8%, чем в среднем в январе. По данным нашего опроса, принять участие в новогодней распродаже в этом году планируют 6 из 10 респондентов, а 88% из них уже составили список покупок», — рассказал руководитель отдела по взаимодействию с партнёрами в «Яндексе» Виктор Грязнов.

Опрос показал, что почти каждый второй планирует выбирать товары онлайн, еще 36% будут совмещать онлайн и офлайн форматы. На распродаже в новогодние каникулы 63% респондентов хотели бы приобрести одежду и обувь, 42% — косметику и парфюмерию, 21% — технику и электронику. 

Кроме запросов о покупках, в дни новогодних каникул также растет интерес пользователей к традиционным зимним развлечениям и культурным мероприятиям. Так, билеты на различные шоу в первые дни нового года люди ищут в 4 раза чаще, чем в обычные дни в январе, интерес к кинотеатрам растет в 3 раза, боулингу и аквапаркам — в 2, на 71% увеличивается количество запросов про парки развлечений, на 40% — к караоке и на 25% — к театрам и экскурсиям. На 85% увеличивается количество запросов про путешествиям на 1 день, на 65% — в горнолыжным турам. С началом года многие люди хотят привнести в свою жизнь что-то новое: найти интересное хобби или вести более здоровый образ жизни. Так, после праздников интерес к различным курсам и школам повышается в 2 раза, на 78% растет количество запросов о правильном питании и на 107% — натуральных продуктах. 

 

Информация: retail.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  31.01.2023 С Днём рождения, "Кристалл-Электро"!
  30.01.2023 Компания Fix Price создала более 4000 новых рабочих мест в России
  30.01.2023 Патрон для фитосветильников ЭРА FITO HOLDER теперь и под лампу G13
  28.01.2023 Рост онлайн-продаж сети «Лента» составил почти 109%
  27.01.2023 Кабельные стяжки ЭРА в новой упаковке по 25 штук