Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

25.11.2024

44% россиян против иностранных слов на вывесках брендов

Почти половина россиян поддерживают введение ограничений на использование иностранных слов на уличных вывесках, при этом сторонников запрета среди мужчин на треть больше, чем среди женщин.

В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 1 600 представителей экономически активного населения страны.

Глава администрации Ярославля А.Молчанов ввел запрет на использование иностранных слов на уличных вывесках, исключение составляют только зарегистрированные торговые марки. Подобные ограничения с прошлого года действуют в Краснодаре и Саратове. 

Согласно опросу, проведенному SuperJob, 44% россиян хотели бы, чтобы подобные правила действовали и в их городе («Правильно! Давно пора возвысить наш русский язык»; «Русский язык очень богатый»). 36% высказались против («Я нахожу заимствование слов интересным и полезным для общества явлением»; «Подумали бы о малом бизнесе: менять вывески вообще-то денег стоит!»). Каждый пятый затруднился с ответом.

Сторонников запрета среди мужчин на треть больше, чем среди женщин (51 и 38% соответственно). Чем старше респонденты, тем активнее они выступают за искоренение иностранных слов на вывесках: среди опрошенных до 35 лет инициативу поддерживают только 3 из 10, а среди граждан старше 45 лет — в 2 раза больше (64%). С увеличением доходов опрошенных растет и уровень одобрения инициативы (31% среди зарабатывающих до 50 тысяч рублей в месяц и 54% среди россиян с доходом от 100 тысяч рублей).

Информация: superjob.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  18.09.2025 В 2026 году объем ввода складской недвижимости в РФ может составить 6,2 млн кв. м
  17.09.2025 Вторая очередь логистического центра Wildberries открылась в Воронеже
  17.09.2025 Присоединяйтесь к розыгрышу фонарей «Авиатор» в телеграм-канале ЭРА!
  16.09.2025 Чехлы для теплиц Green Apple: урожай не зависит от сезона!
  16.09.2025 69% россиян обращают внимание на рекламу в интернете

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  18.09.2025 Менеджерам компании «Стандарт Плюс» в Твери представили новинки ЭРА
  17.09.2025 Обучение ЭРА для менеджеров «Русского Света» в Санкт-Петербурге
  16.09.2025 Тренинг по ассортименту ЭРА для менеджеров компании «ЭлектроМир» в Перми
  16.09.2025 АЧП и ВНИИКП договорились о расширении партнерства для развития кабельной отрасли
  15.09.2025 Продуктовое обучение ЭРА для компании «Ньютон Электро» в городе Орёл