Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

11.11.2020

11.11 - неофициальный праздник шоппинга

Дата 11.11 стала знаковой для маркетологов по всему миру. К 11 ноября многие онлайн и офлайн-магазины стремятся приурочить акции для повышения продаж и привлечения внимания потребителей к своему товару. Неофициальный международный праздник шоппинга берёт свою начало из Китая, он основан на любви жителей этой страны к магии цифр.

Изначально 11.11 считался Днём холостяка, праздник был популярен среди китайских студентов, в этот день молодые люди устраивали вечеринки знакомств, чтобы найти себе как единице - пару: 1 + 1, 1 + 1. Традиция, связанная с поиском в этот день второй половинки, постепенно обросла новым смыслом и 11 ноября стал не столько праздником одиночек, сколько Днём пар - восточным вариантом западного Дня Святого Валентина.

Красивая дата полюбилась не только молодёжи азиатских стран, но и маркетологам. В Корее один из брендов, выпускающийх шоколад, стал активно продвигать парные подарки на 11 ноября: наборы сладостей, двухчастные сувениры, парная одежда. В основе - идея порадовать свою вторую половинку или лучшего друга и подчеркнуть ваше с ним единство. 

 

 

В 2009 году крупный онлайн-торговец AlibabaGroup, которому принадлежат известные в Китае и за рубежом онлайн-площадки Taobao, Tmall и AliExpress, а также платёжная система AliPay, запустил в Интернете масштабные распродажи к 11 ноября, которыми воспользовались тысячи клиентов. Так 11.11 стал ещё и неофициальным праздником онлайн-шоппинга. В 2018 году китайская платформа T-mal за один день продала через интернерт товаров на рекордные 213,5 млрд юаней. Как вы догадались, случилось это именно 11 ноября.

Сегодня 11.11 взяли на вооружение маркетологи всего мира. Праздник набирает всё большую популярность на западе.  

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  23.05.2025 Организации освободят от обязанности по исчислению имущественных налогов
  22.05.2025 Новая ширина светильников ЭРА SML — 50 мм
  22.05.2025 69% розничных платежей в России теперь совершаются по QR-кодам
  21.05.2025 НВО ЭРА установлено в новом ЖК «PLUS Пулковский», Санкт-Петербург
  21.05.2025 Доля компаний, вкладывающих в роботизацию, вырастет с 4,6% до 8,4% в 2025 году

Активные акции:
  04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak
  13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  23.05.2025 В Великом Новгороде прошло обучение ЭРА для компании ЭТМ
  20.05.2025 Продуктовый семинар ЭРА для компании «УралЭнерго» в городе Чайковский
  15.05.2025 ЭРА приняла участие в семинаре для партнёров компании «СанЛайт»
  07.05.2025 Продуктовое обучение ЭРА для компании «Форум Электро» в Санкт-Петербурге
  06.05.2025 «Честная позиция» запускает обновлённый проект «Честный выключатель»