Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

11.11.2024

11.11: как студенческий День холостяка превратился во Всемирную распродажу

История всемирного Дня шоппинга началась 30 лет назад в Китае. Изначально праздник не имел никакого отношения к покупкам и магазинам.

В начале 1990-х студенты одного из самых престижных и известных китайских вузов — Нанкинского университета — стали отмечать 11 ноября День одиноких людей.

Праздник был придуман как протест: молодые люди считали, что общество слишком сильно давит на них, призывая поскорее найти вторую половину.

Идея праздника холостяков получила широкий общественный резонанс — и спустя десятилетие 11 ноября стал особнным днём для многих одиноких людей по всей Поднебесной.

В День холостяка молодые люди старались побаловать себя подарками и приятными покупками, не отказывая ни в чём «самому важному человеку всей своей жизни».

В 2009 году в игру вступили маркетологи китайского маркетплейса Alibaba. Они предложили продавцам платформы сделать 11 ноября днём самых крупных в году скидок, чтобы одинокие люди активнее радовали себя покупками.

Тотальная распродажа подстегнула покупательскую способность всего населения Китая. И уже на следующий год скидки 11.11 стали предлагать абсолютно все магазины и торгоые сети Поднебесной.

Идея 11.11 оказалась настолько эффективной с точки зрения продаж и продвижения товаров, что вскоре её подхватили и в других странах Азии, а после и на западе.

Так День холостяка превратился в День шопинга, а небольшая студенческая вечеринка стала масштабным социальным и маркетинговым явлением.

Почему именно 11 ноября? В Китае внимательны к знакам, а в дате 11.11 сразу четыре единицы — лучший символ «одиночки». К тому же цифра 1 напоминает «голую палку» (Guānggùn). Так на китайском интернет-сленге называют холостяков.

 

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  28.10.2025 Новинка: уличные консольные LED-светильники ЭРА SPP-507 с регулировкой угла наклона
  28.10.2025 Открыт самый высокогорный пункт выдачи заказов Wildberries
  27.10.2025 Сеть «Магнит» запустила проект восстановления лесов в Геленджике
  24.10.2025 Светодиодные лампы ЭРА GX53 в отзывах пользователей
  23.10.2025 Представим продукцию на 46-м Форуме ЭТМ: 30 октября, Красноярск

Активные акции:
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  28.10.2025 Обучения ЭРА для новых филиалов компании «Кристалл-Электро» в Поволжье
  27.10.2025 Продуктовое обучение ЭРА для менеджеров ЭТМ в Перми
  24.10.2025 В городе Можга проведено обучение ЭРА для компании «УралЭнерго»
  23.10.2025 Компания «Толедо» представила новый интернет-магазин
  22.10.2025 Провели обучающий семинар ЭРА для сотрудников компании «Русский свет» в Санкт-Петербурге