Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

11.11.2024

11.11: как студенческий День холостяка превратился во Всемирную распродажу

История всемирного Дня шоппинга началась 30 лет назад в Китае. Изначально праздник не имел никакого отношения к покупкам и магазинам.

В начале 1990-х студенты одного из самых престижных и известных китайских вузов — Нанкинского университета — стали отмечать 11 ноября День одиноких людей.

Праздник был придуман как протест: молодые люди считали, что общество слишком сильно давит на них, призывая поскорее найти вторую половину.

Идея праздника холостяков получила широкий общественный резонанс — и спустя десятилетие 11 ноября стал особнным днём для многих одиноких людей по всей Поднебесной.

В День холостяка молодые люди старались побаловать себя подарками и приятными покупками, не отказывая ни в чём «самому важному человеку всей своей жизни».

В 2009 году в игру вступили маркетологи китайского маркетплейса Alibaba. Они предложили продавцам платформы сделать 11 ноября днём самых крупных в году скидок, чтобы одинокие люди активнее радовали себя покупками.

Тотальная распродажа подстегнула покупательскую способность всего населения Китая. И уже на следующий год скидки 11.11 стали предлагать абсолютно все магазины и торгоые сети Поднебесной.

Идея 11.11 оказалась настолько эффективной с точки зрения продаж и продвижения товаров, что вскоре её подхватили и в других странах Азии, а после и на западе.

Так День холостяка превратился в День шопинга, а небольшая студенческая вечеринка стала масштабным социальным и маркетинговым явлением.

Почему именно 11 ноября? В Китае внимательны к знакам, а в дате 11.11 сразу четыре единицы — лучший символ «одиночки». К тому же цифра 1 напоминает «голую палку» (Guānggùn). Так на китайском интернет-сленге называют холостяков.

 

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  23.05.2025 Организации освободят от обязанности по исчислению имущественных налогов
  22.05.2025 Новая ширина светильников ЭРА SML — 50 мм
  22.05.2025 69% розничных платежей в России теперь совершаются по QR-кодам
  21.05.2025 НВО ЭРА установлено в новом ЖК «PLUS Пулковский», Санкт-Петербург
  21.05.2025 Доля компаний, вкладывающих в роботизацию, вырастет с 4,6% до 8,4% в 2025 году

Активные акции:
  04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak
  13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  23.05.2025 В Великом Новгороде прошло обучение ЭРА для компании ЭТМ
  20.05.2025 Продуктовый семинар ЭРА для компании «УралЭнерго» в городе Чайковский
  15.05.2025 ЭРА приняла участие в семинаре для партнёров компании «СанЛайт»
  07.05.2025 Продуктовое обучение ЭРА для компании «Форум Электро» в Санкт-Петербурге
  06.05.2025 «Честная позиция» запускает обновлённый проект «Честный выключатель»