Skina – хиты продаж
С середины 2004 года успех на рынке компактных камер неразлучен с торговой маркой Skina. И сегодня эти фотокамеры продолжают уверенно лидировать в сегменте недорогих пленочных компактов.
По данным независимого исследования розничных фототочек в Москве, Московской области и Центральном регионе (февраль-май 2005 г.), фотоаппараты Skina на постоянной основе присутствуют в ассортименте более чем у 70% розничных продавцов.
Причем, более чем в половине из этих точек Skina составляет 30 и более процентов всего ассортимента компактных камер.
В качестве основных факторов, которые привлекают покупателей к продукции Skina, опрошенные выделили:
• Доступная цена – более 75%
• Привлекательное соотношение цена-функции-качество – 55%
• Приятный дизайн – 37%
• Широкий выбор моделей – 30%
Наличие моделей по низкой цене во многих случаях является определяющим плюсом марки Skina в глазах потребителей. Именно одну из недорогих моделей Skina чаще других выбирают покупатели, которые «забежали» в фотомагазин просто потому, что у них с собой не оказалось фотоаппарата.
Среди моделей в рейтинге популярности у продавцов лидируют:
• Skina 205, 220, 210
• Skina 106/107
• Серия Skina Lito: Lito 22, 24, 32
Как правило, ассортимент розничных точек включает от 2 до 5 моделей Skina, но многие розничные продавцы говорят о том, что хотели бы видеть более широкий модельный ряд Skina на своих витринах.
Кроме того, розничные магазины стали чаще включать в ассортимент камеры Skina средней ценовой группы, говоря о том, что марка Skina стала узнаваемой, и потребитель больше доверяет качеству Skina – а значит, готов рассматривать и приобретать уже более «серьезные» модели.
Активные акции: |
04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |