Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

28.08.2020

"Леруа Мерлен" пережил "коронакризис" с помощью "дарксторов"

«Даркстор» — это работающий магазин, но с закрытым для клиентов торговым залом. Он работает на сбор и подготовку заказов, доставку, выдачу товаров для B2B  — и B2C-клиентов. То есть клиент оформляет свой заказ онлайн. Заказ формируется, готовится, собирается непосредственно в самом магазине, а затем или передается в транспортную компанию, или клиент самостоятельно забирает его, не заходя в магазин.

Директор по онлайн-бизнесу «Леруа Мерлен» Максим Трухин отмечает, что решение перейти на режим «дарксторов» оказалось наимболее оптимальным для магазинов сети и, в случае повторения сложной эпидемиологической ситуации, компания снова рассмотрит стратегию работы в этом формате.

«Как только мы узнали, что объявлен режим самоизоляции, нам стало ясно, что необходимо максимально поддержать и клиентов, и сотрудников, и всю компанию. Перевод классических магазинов в режим работы „дарксторов“ был единственным правильным решением в той ситуации. Поэтому мы оперативно перестроились на работу в формате „дарксторов“, чтобы максимально сохранить функционирование магазинов, рабочие места и при этом оставаться максимально безопасными и полезными всем нашим клиентам», — рассказывает он.

«Дарксторы» «Леруа Мерлен» были разделены на 3 клиентские зоны: клиент без оплаты, клиент с оплаченным заказом и клиент В2В. Также определили 6 основных процессов, которые осуществляются в «дарксторе»: прием на парковку и электронная очередь, оформление заказов и ожидание бесконтактной оплаты, бесконтактная оплата и консультация, ожидание оплаченных интернет-заказов, отгрузка заказов и ожидание В2В-заказов. Все зоны и процессы были продуманы так, чтобы минимизировать контакт клиентов между собой и с сотрудниками магазина.

«Офлайн-продажи в „Леруа Мерлен“ всегда были основными. В момент кризиса, когда магазины для офлайн-продаж были закрыты, значительная часть нашего дохода перешла в онлайн. В пике кризиса доля онлайн в товарообороте доходила до 65% от всех продаж „Леруа Мерлен“. До кризиса доля продаж через онлайн-канал была в районе 4–4,5%», — отмечает Трухин.

При этом, для перехода к формату «дарксторов» сети понадобилось 1–2 дня.

 

Информация: https://www.retail.ru/

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  15.10.2025 Утверждён новый ГОСТ на светодиодные модули для освещения
  15.10.2025 Сеть Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
  14.10.2025 «Ашан» подвел итоги года в сфере ESG: меньше пластика и больше инклюзии
  14.10.2025 Представим продукцию на 46-м Форуме ЭТМ: 30 октября, Красноярск
  14.10.2025 Выключатели с подсветкой ЭРА12 — комфортное управление светом

Активные акции:
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  15.10.2025 Тренинг по НВО ЭРА для менеджеров компании «Авента» в Брянске
  14.10.2025 Продуктовое обучение ЭРА в рамках конференции ЭТМ в Архангельске
  13.10.2025 В Тюмени проведено обучение по ассортименту ЭРА для компании «СеверСнаб»
  10.10.2025 Для менеджеров ЭТМ в Альметьевске проведено обучение ЭРА
  09.10.2025 Обучение ЭРА для менеджеров ИП Гурулёв в городе Старый Оскол