Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости компании

27.04.2015

Время возможностей для Ariete: покорение российского рынка начинается!

S3 – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БРЕНДА ARIETE В РОССИИ

Ariete

Итальянская торговая марка Ariete использует кризис, как время возможностей, чтобы вновь прийти на российской рынок. Об этом на пресс-конференции в Москве заявил исполнительный директор подразделения Ariete в группе компаний De'Longhi Марко Деллерния. 

Пресс-конференция и презентация продукции Ariete состоялась в кулинарной школе «Pro-странство», и кроме Марко Деллерния с журналистами общались также директор по маркетингу Ariete Паоло Лоретти и директор по трейд-маркетингу и интернет-проектам Энрико Кали. В мероприятии также приняли участие руководители группы компаний S3 – официального партнера Ariete в России. 

Марко Деллерния рассказал журналистам о структуре бизнеса Ariete. Торговая марка входит в группу компаний De'Longhi и является самым динамично развивающимся подразделением группы. Преимуществами товаров торговой марки являются оригинальный дизайн и разумная цена при хорошем качестве изделий. 
1_IMG_6844.jpg
Также марке Ariete присуща открытость. Что это значит? А то, что в компанию может позвонить любой человек и поделиться своей идеей! Марко, Энрико или Паоло свяжутся с потребителем в течение недели, чтобы обсудить его предложение: как улучшить товар или создать новый. Так идея изобретения электрической терки для сыра принадлежит жителю Неаполя, который до сих пор получает роялти от продаж. А мысль создать измельчитель с функцией очистки чеснока принадлежит владельцу небольшого магазина в Тель-Авиве, который также обеспечил себе пожизненный доход с помощью Ariete. 
2_IMG_7050.jpg
Во время официальной части журналистам были продемонстрированы новинки: мощный пылесос, экономящий энергию (класс энергопотребления А), уникальная запатентованная гладильная система Duetto, робот-пылесосс защитой от падения с высоты (умный робот пылесосил стол и подобравшись к краю, поворачивал обратно). Далее гостей ждал мастер-класс от повара Павла Рогожина, во время которого готовилась и дегустировалась паста с креветками и соусом из шпината. В завершении мероприятия была проведена лотерея, с розыгрышем призов от Ariete: пастаматика, устройства для смузи Drink and Go и прибора для приготовления маффинов. 

3_IMG_7172.jpg
4_IMG_7168.jpg
5_IMG_6858.jpg

Бренды:
Поделиться:

 

 
Последние новости:
  09.10.2025 Каждая пятая компания в РФ начала использовать отечественные мессенджеры
  09.10.2025 Выключатели с подсветкой ЭРА12 — комфортное управление светом
  08.10.2025 «Ашан» подвел итоги года в сфере ESG: меньше пластика и больше инклюзии
  08.10.2025 В реестр Минпромторга добавлены новые модели LED-светильников ЭРА
  07.10.2025 Торговая марка ЭРА и компания ЭТМ провели бизнес-драйв для клиентов в Ижевске

Активные акции:
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  09.10.2025 Продуктовое обучение ЭРА в рамках конференции ЭТМ в Архангельске
  08.10.2025 В Тюмени проведено обучение по ассортименту ЭРА для компании «СеверСнаб»
  07.10.2025 Для менеджеров ЭТМ в Альметьевске проведено обучение ЭРА
  06.10.2025 Обучение ЭРА для менеджеров ИП Гурулёв в городе Старый Оскол
  03.10.2025 Продуктовое обучение ЭРА для команды ЭТМ в городе Набережные Челны