Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости компании

27.01.2005

Новые правила упаковки товара

Наша компания уделяет большое внимание защите транспортируемых грузов от несанкционированного доступа. Мы хотели бы обратить Ваше внимание на те правила подготовки и отправки грузов, которые существуют в нашей компании.

Для дополнительной сохранности груза, сотрудниками наших складов в обязательном порядке выполняется следующие действия:

  • Наклеиваются этикетки на все грузовые места (этикетки содержат следующую информацию - номера грузовых мест, наименование получателя, склад-отправитель) (Рис. 1)
  • Весь товар оклеивается скотчем - в определенном порядке (Подробнее см. на рис. 2-4)
  • По дополнительной заявке от клиента грузовые места могут быть опломбированы (Рис. 5, 8). Данную услугу можно заказать у менеджеров нашей компании. Данная услуга платная. Стоимость одной пломбы составляет 0,20$. Наша компания компенсирует 50% стоимости пломбирования грузовых мест.

Таким образом, Вам необходимо предоставить менеджеру наиболее полную информацию о виде подготовки и упаковки Вашего товара для обеспечения однозначной идентификации Вашего груза, отправленного нами.

  1. Этикетки с номерами грузовых мест (Рис. 1) наклеиваются на упаковки с товаром на каждом из складов нашей компании. Количество упаковок (грузовых мест) соответствует накладной, собранной на каждом складе, и отражается в упаковочном листе (копии накладной с указанием количества товара, упакованного нами в грузовые места), который вкладывается в коробку №1. Коробка №1 имеет маркировку 'Документы'. В связи с тем, что по Вашей заявке груз формируется на нескольких складах компании, а Ваша заявка разбивается на несколько складских накладных (до 5 шт), необходимо при получении груза выделить все коробки с надписью 'Документы' и №1 для проверки на соответствие.
  2. Товар по накладным, который Вы или Ваш представитель (экспедитор, доверенное лицо) забираете со склада самостоятельно, не оклеивается скотчем с логотипом 'ЛФ' и этикетками с указанием количества грузовых мест, т.к. при этом ответственные работники склада проверяют товар на соответствие накладной по количеству и ассортименту совместно с Вами или Вашим представителем. Данный тип отгрузки является 'Самовывозом товара со склада' и претензии по качеству, комплектности и т.д. рассматриваются нами до момента погрузки товара в Ваш транспорт.
  3. Если в Вашей заявке указывается необходимость упаковки груза скотчем и пломбами, то все сборные грузовые места и наиболее ценные товары (пленка, фотоаппараты) оклеиваются скотчем с логотипом 'ЛФ' и пломбируются защитными, одноразовыми саморазрушающимися пломбами с индивидуальным номером (если такую пломбу вскрыть, то на месте вскрытия остается след и приклеить ее еще раз невозможно). (Рис. 6, 7, 9, 10) Технология упаковки грузового места и его пломбировка показана в приложении №1.
  4. Все грузы собираются в зонах подбора, оснащенных видеонаблюдением, поэтому в абсолютном большинстве случаев компания может предоставить видеозапись сбора товара и движения его до машины клиента, либо до транспорта компании.
  5. В транспортной компании водители-экспедиторы 'Л-Фото' сдают товар ТОЛЬКО ПО ГРУЗОВЫМ МЕСТАМ (грузовое место-КОРОБКА), а не по паллетам. Если транспортная компания не в состоянии принять товар по грузовым местам, товар будет возвращен на склад 'Л-Фото'. Водитель-экспедитор сдает товар ТОЛЬКО в случае реального пересчета товара сотрудниками транспортной компании с отметкой о принятии конкретного количества грузовых мест.
  6. К сожалению, в ряде транспортных компаний существует понятие 'количество грузовых мест со слов клиента'. В данном случае, при обнаружении несоответствия количества грузовых мест по квитанции и реального количества, или нарушения целостности упаковки грузовых мест, Вы не можете предъявить претензии к перевозчику, т.к. он не принимал товар по грузовым местам и целостности упаковки грузовых мест, что ведет к конфликтным ситуациям между Вами и 'Л-Фото'. В подобных случаях наша компания снимает с себя ответственность за возмещение убытков.
  7. При приемке товара на соответствие отгрузочным документам необходимо обращать внимание на:
    1. совпадение количества грузовых мест, указанных в квитанции от транспортной компании, и реально полученных.
    2. целостность упаковки грузовых мест, маркировки и наличия пломб (если данный вид обработки груза, был оговорен Вами в заявке).
    3. соответствие по весу сданного груза в транспортную компанию и полученного Вами, при указании данного параметра в квитанции транспортной компании (особенно это касается ценных грузов (цифровая техника)).

ЕСЛИ, ПРИ ПРИЕМКЕ ТОВАРА, ВЫ ОБНАРУЖИЛИ ЧТО:

  • фирменный скотч с логотипом 'ЛФ' отсутствует, надрезан или перекрыт другим скотчем (прозрачный, матовый, бумажный и т.д.),
  • пломба надрезана или имеет повреждения цветового фона,
  • упаковка грузового места повреждена (имеются разрывы, порезы и т.д.)
  • вес полученного груза не соответствует весу, указанному в квитанции транспортной компании
  • количества грузовых мест не совпадают с количеством, указанным в квитанции транспортной компании

ВАМ НЕОБХОДИМО ПРЕДЪЯВИТЬ ПРЕТЕНЗИИ К ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ!

  1. В случае повреждения целостности упаковки мы готовы принять Вашу претензию к рассмотрению, но если видеозапись показывает, что Ваш груз был благополучно отгружен со склада, то ПРЕДЪЯВЛЯЙТЕ ПРЕТЕНЗИИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ!
  2. Наша компания убедительно просит Вас вместе с претензиями на бланке (скачать Акт приемки товара клиентом (rar, 7Kb)) ОБЯЗАТЕЛЬНО присылать подробное описание грузового места и фотографии.

Претензии принимаются к рассмотрению только при наличии подробного описания грузового места и фотографий данного грузового места в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Вами товара от транспортной компании.

Решение по претензии принимается после 20 числа следующего месяца.

Кликните на любую картинку, чтобы поосмотреть увеличенное изображение


Рис. 1
маркер


Рис. 2


Рис. 3
сборное место


Рис. 4
финальная упаковка


Рис. 5
пломба 1 типа


Рис. 6
нарушенная
пломба 1 типа


Рис. 7
нарушенная
пломба 1 типа


Рис. 8
пломба 2 типа


Рис. 9
нарушенная
пломба 2 типа


Рис. 10
нарушенная
пломба 2 типа
Поделиться:

 

 
Последние новости:
  23.05.2025 Организации освободят от обязанности по исчислению имущественных налогов
  22.05.2025 Новая ширина светильников ЭРА SML — 50 мм
  22.05.2025 69% розничных платежей в России теперь совершаются по QR-кодам
  21.05.2025 НВО ЭРА установлено в новом ЖК «PLUS Пулковский», Санкт-Петербург
  21.05.2025 Доля компаний, вкладывающих в роботизацию, вырастет с 4,6% до 8,4% в 2025 году

Активные акции:
  04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak
  13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  23.05.2025 В Великом Новгороде прошло обучение ЭРА для компании ЭТМ
  20.05.2025 Продуктовый семинар ЭРА для компании «УралЭнерго» в городе Чайковский
  15.05.2025 ЭРА приняла участие в семинаре для партнёров компании «СанЛайт»
  07.05.2025 Продуктовое обучение ЭРА для компании «Форум Электро» в Санкт-Петербурге
  06.05.2025 «Честная позиция» запускает обновлённый проект «Честный выключатель»