Наша компания уделяет большое внимание защите транспортируемых грузов от несанкционированного доступа. Мы хотели бы обратить Ваше внимание на те правила подготовки и отправки грузов, которые существуют в нашей компании. Для дополнительной сохранности груза, сотрудниками наших складов в обязательном порядке выполняется следующие действия: - Наклеиваются этикетки на все грузовые места (этикетки содержат следующую информацию - номера грузовых мест, наименование получателя, склад-отправитель) (Рис. 1)
- Весь товар оклеивается скотчем - в определенном порядке (Подробнее см. на рис. 2-4)
- По дополнительной заявке от клиента грузовые места могут быть опломбированы (Рис. 5, 8). Данную услугу можно заказать у менеджеров нашей компании. Данная услуга платная. Стоимость одной пломбы составляет 0,20$. Наша компания компенсирует 50% стоимости пломбирования грузовых мест.
Таким образом, Вам необходимо предоставить менеджеру наиболее полную информацию о виде подготовки и упаковки Вашего товара для обеспечения однозначной идентификации Вашего груза, отправленного нами. - Этикетки с номерами грузовых мест (Рис. 1) наклеиваются на упаковки с товаром на каждом из складов нашей компании. Количество упаковок (грузовых мест) соответствует накладной, собранной на каждом складе, и отражается в упаковочном листе (копии накладной с указанием количества товара, упакованного нами в грузовые места), который вкладывается в коробку №1. Коробка №1 имеет маркировку 'Документы'. В связи с тем, что по Вашей заявке груз формируется на нескольких складах компании, а Ваша заявка разбивается на несколько складских накладных (до 5 шт), необходимо при получении груза выделить все коробки с надписью 'Документы' и №1 для проверки на соответствие.
- Товар по накладным, который Вы или Ваш представитель (экспедитор, доверенное лицо) забираете со склада самостоятельно, не оклеивается скотчем с логотипом 'ЛФ' и этикетками с указанием количества грузовых мест, т.к. при этом ответственные работники склада проверяют товар на соответствие накладной по количеству и ассортименту совместно с Вами или Вашим представителем. Данный тип отгрузки является 'Самовывозом товара со склада' и претензии по качеству, комплектности и т.д. рассматриваются нами до момента погрузки товара в Ваш транспорт.
- Если в Вашей заявке указывается необходимость упаковки груза скотчем и пломбами, то все сборные грузовые места и наиболее ценные товары (пленка, фотоаппараты) оклеиваются скотчем с логотипом 'ЛФ' и пломбируются защитными, одноразовыми саморазрушающимися пломбами с индивидуальным номером (если такую пломбу вскрыть, то на месте вскрытия остается след и приклеить ее еще раз невозможно). (Рис. 6, 7, 9, 10) Технология упаковки грузового места и его пломбировка показана в приложении №1.
- Все грузы собираются в зонах подбора, оснащенных видеонаблюдением, поэтому в абсолютном большинстве случаев компания может предоставить видеозапись сбора товара и движения его до машины клиента, либо до транспорта компании.
- В транспортной компании водители-экспедиторы 'Л-Фото' сдают товар ТОЛЬКО ПО ГРУЗОВЫМ МЕСТАМ (грузовое место-КОРОБКА), а не по паллетам. Если транспортная компания не в состоянии принять товар по грузовым местам, товар будет возвращен на склад 'Л-Фото'. Водитель-экспедитор сдает товар ТОЛЬКО в случае реального пересчета товара сотрудниками транспортной компании с отметкой о принятии конкретного количества грузовых мест.
- К сожалению, в ряде транспортных компаний существует понятие 'количество грузовых мест со слов клиента'. В данном случае, при обнаружении несоответствия количества грузовых мест по квитанции и реального количества, или нарушения целостности упаковки грузовых мест, Вы не можете предъявить претензии к перевозчику, т.к. он не принимал товар по грузовым местам и целостности упаковки грузовых мест, что ведет к конфликтным ситуациям между Вами и 'Л-Фото'. В подобных случаях наша компания снимает с себя ответственность за возмещение убытков.
- При приемке товара на соответствие отгрузочным документам необходимо обращать внимание на:
- совпадение количества грузовых мест, указанных в квитанции от транспортной компании, и реально полученных.
- целостность упаковки грузовых мест, маркировки и наличия пломб (если данный вид обработки груза, был оговорен Вами в заявке).
- соответствие по весу сданного груза в транспортную компанию и полученного Вами, при указании данного параметра в квитанции транспортной компании (особенно это касается ценных грузов (цифровая техника)).
ЕСЛИ, ПРИ ПРИЕМКЕ ТОВАРА, ВЫ ОБНАРУЖИЛИ ЧТО: - фирменный скотч с логотипом 'ЛФ' отсутствует, надрезан или перекрыт другим скотчем (прозрачный, матовый, бумажный и т.д.),
- пломба надрезана или имеет повреждения цветового фона,
- упаковка грузового места повреждена (имеются разрывы, порезы и т.д.)
- вес полученного груза не соответствует весу, указанному в квитанции транспортной компании
- количества грузовых мест не совпадают с количеством, указанным в квитанции транспортной компании
ВАМ НЕОБХОДИМО ПРЕДЪЯВИТЬ ПРЕТЕНЗИИ К ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ! - В случае повреждения целостности упаковки мы готовы принять Вашу претензию к рассмотрению, но если видеозапись показывает, что Ваш груз был благополучно отгружен со склада, то ПРЕДЪЯВЛЯЙТЕ ПРЕТЕНЗИИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ!
- Наша компания убедительно просит Вас вместе с претензиями на бланке (скачать Акт приемки товара клиентом (rar, 7Kb)) ОБЯЗАТЕЛЬНО присылать подробное описание грузового места и фотографии.
Претензии принимаются к рассмотрению только при наличии подробного описания грузового места и фотографий данного грузового места в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Вами товара от транспортной компании. Решение по претензии принимается после 20 числа следующего месяца. | Кликните на любую картинку, чтобы поосмотреть увеличенное изображение
 Рис. 1 маркер
 Рис. 2
 Рис. 3 сборное место
 Рис. 4 финальная упаковка
 Рис. 5 пломба 1 типа
 Рис. 6 нарушенная пломба 1 типа
 Рис. 7 нарушенная пломба 1 типа
 Рис. 8 пломба 2 типа
 Рис. 9 нарушенная пломба 2 типа
 Рис. 10 нарушенная пломба 2 типа |