Интернет-магазин Ozon проводит ребрендинг
Ozon - одна из крупнейших в России онлайн-платформ для шоппинга и один из старейших в стране интернет-магазинов. В данный момент бренда проводит масштабный ребрендинг, который касается всех типов взаимодействия с клиентами - от оформления коробок, формы курьеров и автомобилей доставки до рекламных роликов на ТВ.
1. Новая версия логотипа не предполагает написание ".ru". Этим подчёркивается, что Ozone - уже больше, чем просто сайт для покупок.
2. В оформлении названия растянута вторая буква "О" – этим представители бренда сообщают, что ритейлер Ozone гибок, готов к изменениям, открыт к новым проектам и новым продуктам.
3. "Сдержанный синий" цвет в логотипе изменён на "digital blue" - более яркий оттенок.
Предыдущий логотип Ozone:
Новый логотип Ozone:
4. В оформление бренда добавлен малиновый цвет. Новая цветовая гамма должна привлечь представителей более молодой аудитории.
5. В качестве характеристики бренда придуман игровой вариант "онлайн-шокинг", созвучный с "онлайн-шоппинг" и производный от слова "шок".
В Ozon продаётся наибольшее количество товаров ЭРА среди всех торговых интернет-площадок.
Активные акции: |
04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |