Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Цифровая техника & аксессуары

10.05.2006

ROMIR: MP3-плеером пользуется каждый четвертый москвич

Четверть москвичей пользуются МР3-плеерами, а каждый десятый собирается его приобрести либо обновить прежний. К такому выводу пришли специалисты ROMIR Monitoring по итогам телефонного опроса среди жителей столицы, проведенного в марте 2006г.

Как выяснили социологи, половина москвичей, которые владеют плеерами, приобрели устройства более года назад. Четверть опрошенных (25%) совершили покупку около полугода назад.

У большинства обладателей (47%) МР3-плеер по типу является CD, у трети обладателей - тип flash (36%). Говоря о дополнительных функциях, владельцы МР3-плееров отмечают, что их устройства снабжены FM-радиоприемниками (59%), часами/календарем (36%), диктофоном (33%). У четверти опрошенных МР3-плееры поддерживают другие форматы файлов (например, воспроизведение видео и т.п.), оснащены органайзером - у 18% столичных пользователей.

Социологи отмечают, что среди мужчин доля меломанов несколько выше, чем среди женщин - 31% против 21% соответственно. Как правило, владельцами МР3-плееров являются молодежь (55%) и люди с высоким уровнем доходов (34%).

Как правило, обладатели МР3-плееров слушают музыку во время поездок на общественном транспорте (50%). Причем среди молодых людей такой ответ дали 83% опрошенных - это самый высокий показатель по выборке. Лишь трое из десяти владельцев МР3 слушают свой плеер дома. Причем о домашнем воспроизведении музыки через плеер несколько чаще говорили женщины (35%), нежели мужчины (24%). Во время прогулок слушают МР3-плеер 18% опрошенных, еще 14% респондентов пользуются плеером на даче, в отпуске, в путешествиях. Во время поездки на машине слушают МР3-плеер 12% владельцев устройств, на работе - 8%, в школе, вузе или другом учебном заведении - 6%.

Чаще всего МР3-плеер москвичи слушают для развлечения (90%), для работы/учебы - только 4% опрошенных.

Согласно полученным данным, в ближайшее время 12% москвичей собираются купить новый МР3-плеер. О таком намерении несколько чаще, чем по выборке в среднем, заявляли молодые люди (37%). Причем 21% нынешних владельцев МР3, судя по по результатам опроса, в предстоящие 12 месяцев планируют обновить модель плеера. Еще 10% тех, у кого раньше не было МР3-плееров, в ближайший год собираются его купить. 85% опрошенных не планируют покупку компактного устройства МР3-файлов в ближайший год.

Как свидетельствуют результаты исследования, наиболее важными характеристиками при выборе МР3-плеера являются длительное время автономной работы (59%), надежность (54%) и большой объем памяти для моделей на flash или HDD. И наоборот, среди наименее важных характеристик участники вопроса отметили возможность перепрошивки/регулярные обновления встроенного программного обеспечения (17%), технологическое лидерство фирмы-производителя (11%), а также известность марки (7%).

В исследовании по репрезентативной выборке приняли участие 973 человека в возрасте от 18 лет. Статистическая погрешность проведенного опроса не превышает 3%.

По материалам: ROMIR Monitoring

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  12.09.2025 X5 Group подписала соглашения с регионами Дальнего Востока
  11.09.2025 Минпромторг смягчит требования к маркировке строительных материалов
  11.09.2025 Фонари KODAK для разных задач: обзор ассортимента
  11.09.2025 Первые вебинары ЭРА и РАЭК в новом учебном году: успешный старт!
  10.09.2025 Удача, на взлёт! Запустили розыгрыш фонарей «Авиатор» в телеграм-канале ЭРА

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  12.09.2025 Для липецкой компании «ЛипТорг» проведено обучение ЭРА
  11.09.2025 В Твери проведено обучение ЭРА для менеджеров компании «Перит»
  10.09.2025 В Нижнем Тагиле состоялось обучение ЭРА для ГК «Энергомикс»
  09.09.2025 Обучение ЭРА для торговых представителей компании «КраснодарЭлектро»
  09.09.2025 АЧП разработала платформу удобного доступа к результатам проверок электротехники