Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Цифровая техника & аксессуары

12.05.2008

Мое поколение


Современность — вот слово, которое нас гипнотизирует, завораживает, словно самый сильный анестетик. Каждый стремится быть современным. Мы впадаем в соблазн современности — быть актуальными, совпадать с текущим моментом, быть «на острие». Беда только в том, что никто из нас теперь, в мире стремительно несущегося потока времени, смешавшего в одной струе прошлое, настоящее и будущее, давно уже не современен. Мы бежим, мы судорожно догоняем, мы безнадежно отстаем и ежесекундно оказываемся после.

А надо просто остановиться. И фотография — лучший способ такой остановки. Нельзя снимать на бегу, если ты не репортер. Когда фотография — искусство, то, чтобы увидеть прекрасное, надо перестать быть «современным». Надо выпасть из времени, словно из гнезда, и тогда твой глаз наполнится откровениями вещей. И, познав такое откровение, ты можешь стать современным, когда видишь то, что другим через смазанный фокус скорости не дано…

Алексей Трясков — член Союза фотохудожников России, фотограф издательского дома «Индепендент медиа» (Cosmopolitan, «Домашний очаг», Men’s Health и др.) — современен. Он соединяет в своем творчестве «глянец» текущего момента и прекрасное мгновение неизменного. Его работы сплавлены из эмоциональной насыщенности, острого ощущения реальности жизни и экспрессии чувства, что позволяет нашему глазу, уставшему от мелькания картинок бытия, увидеть утраченную, ускользающую красоту.

Сам А. Трясков называет три фигуры из мира фотографии, которые являются кодовыми для его творчества: Анри Картье-Брессон («Нельзя подделывать настоящее. Люблю правду и только правду показываю…»), Хельмут Ньютон, которого называли человеком, подглядывающим за другими, и Ричард Аведон, прославившийся съемками «Битлз», Фрэнка Заппа, Энди Уорхола и др. (в его черно-белых фотографиях на слепящем белом фоне проступают не просто лица людей, но их истинная потаенная сущность). Скрещение этих трех фотографических, уже ставших классикой, традиций, преломленное призмой острой авторской индивидуальности взгляда на мир, представляет собой выставка А. Тряскова «Мое поколение».



Время: 29.05.2008 – 22.06.2008
Место: А-3, Москва, Староконюшенный пер., 39

Источник: www.prophotos.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  28.10.2025 Новинка: уличные консольные LED-светильники ЭРА SPP-507 с регулировкой угла наклона
  28.10.2025 Открыт самый высокогорный пункт выдачи заказов Wildberries
  27.10.2025 Сеть «Магнит» запустила проект восстановления лесов в Геленджике
  24.10.2025 Светодиодные лампы ЭРА GX53 в отзывах пользователей
  23.10.2025 Представим продукцию на 46-м Форуме ЭТМ: 30 октября, Красноярск

Активные акции:
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  28.10.2025 Обучения ЭРА для новых филиалов компании «Кристалл-Электро» в Поволжье
  27.10.2025 Продуктовое обучение ЭРА для менеджеров ЭТМ в Перми
  24.10.2025 В городе Можга проведено обучение ЭРА для компании «УралЭнерго»
  23.10.2025 Компания «Толедо» представила новый интернет-магазин
  22.10.2025 Провели обучающий семинар ЭРА для сотрудников компании «Русский свет» в Санкт-Петербурге