Business Week знакомит с сотней самых дорогих брэндов этого года
Из производителей фото-, видео и аудиоустройств, а также сопутствующей периферии отметились в 'The 100 Top Brands 2006' следующие компании (в порядке приближения к десятке лидеров): LG, Durcell, Philips, Panasonic, Kodak, Sony, Samsung и Hewlett-Packard. Надо заметить, что последние две компании держат марку и сохраняют свои конкурентные позиции уже несколько лет подряд.
Так, за прошедший год стоимость бренда Samsung (20 место в общем рейтинге) достигла 16,169 млрд. долл. США, а ее рост составил 8%. В результате, cреди компаний, представляющих сегмент бытовой электроники, Samsung занимает в рейтинге Interbrand самое высокое место.
По мнению представителей компании, 'основой успеха Samsung является то, что компания сама определяет будущее, следуя тенденциям рынка и своевременно реагируя на изменение спроса. Отвечая на запросы покупателей, Samsung предоставляет широчайший спектр цифровых продуктов, которые по размеру, функциональным качествам или конфигурации будут максимально соответствовать индивидуальным потребностям каждого человека. Создание выдающихся инновационных продуктов стало возможным благодаря постоянным масштабным инвестициям и концентрации усилий компании в трех ключевых направлениях: совершенствование технологий, разработка уникального дизайна и поступательное укрепление позиций на международном рынке.'
Активные акции: |
04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |