Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Свет & электро

30.07.2006

Business Week знакомит с сотней самых дорогих брэндов этого года

Из производителей фото-, видео и аудиоустройств, а также сопутствующей периферии отметились в 'The 100 Top Brands 2006' следующие компании (в порядке приближения к десятке лидеров): LG, Durcell, Philips, Panasonic, Kodak, Sony, Samsung и Hewlett-Packard.  Надо заметить, что последние две компании держат марку и сохраняют свои конкурентные позиции уже несколько лет подряд.

Так, за прошедший год стоимость бренда Samsung (20 место в общем рейтинге) достигла 16,169 млрд. долл. США, а ее рост составил 8%.  В результате, cреди компаний, представляющих сегмент бытовой электроники, Samsung занимает в рейтинге Interbrand самое высокое место.

По мнению представителей компании, 'основой успеха Samsung является то, что компания сама определяет будущее, следуя тенденциям рынка и своевременно реагируя на изменение спроса. Отвечая на запросы покупателей, Samsung предоставляет широчайший спектр цифровых продуктов, которые по размеру, функциональным качествам или конфигурации будут максимально соответствовать индивидуальным потребностям каждого человека. Создание выдающихся инновационных продуктов стало возможным благодаря постоянным масштабным инвестициям и концентрации усилий компании в трех ключевых направлениях: совершенствование технологий, разработка уникального дизайна и поступательное укрепление позиций на международном рынке.'

 

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  11.12.2025 Проведены годовые переговоры ЭРА и РАЭК
  05.12.2025 «Яндекс Маркет» ускорил борьбу с контрафактом в 2,3 раза с помощью ИИ
  05.12.2025 Разветвители ЭРА для подключения фитосветильников — отзывы пользователей
  04.12.2025 Российские ТЦ могут переформатироваться в склады
  04.12.2025 Тренды новогодней иллюминации зимнего сезона 2025 - 2026