Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

09.07.2020

Ozon разработал систему мотивации партнёров

Интернет-магазин Ozon разработал уникальную для российского e-commerce программу мотивации и поддержки партнёров. Предприниматели, управляющие пунктами выдачи товаров, будут получать бонусы с продаж. Обычно оплата идёт за количество выданных посылок. Такой подход, по мнению топ-менеджеров, Ozon будет способствовать улучшению сервиса, а значит привлечёт новых клиентов, а также будет стимулировать покупателей делать заказы чаще и покупать на https://www.ozon.ru/ больше.

Для сотрудников пунктов выдачи Ozon запускает и образовательный курс, включающий уроки по финансовой грамотности, бизнес-планированию, основам маркетингового продвижения и лидогенерации. 

Для пунктов выдачи, пострадавших из-за пандемии коронавируса, Ozon разработал систему поддержки. Открывшиеся с 1 апреля по 31 мая точки, которые были вынуждены приостановить свою работу, будут получать двойные бонусы в течение 3 месяцев дополнительно.

Сохраняется и ещё одно важное правило Ozon - новые пункты выдачи не открываются в радиусе от 500 до 1000 метров от уже имеющегося (радиус зависит от размера и типа населённого пункта). Так компания защищает партнёров от конкуренции, чтобы силы предпринимателей были направлены на индивидуальное качественное развитие точки, а не на "переманивание" клиентов любыми способами. 

Ozon не ограничивает партнёров в выдаче товаров других интернет-магазинов, давая им возможность дополнительного заработка и масштабирования.

«Новый подход к вознаграждению объединяет Ozon и его партнеров единой целью и стимулирует развитие качественной сети точек выдачи с отличным клиентским сервисом, — говорит Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических программ в Ozon. — Новая программа мотивации, включающая в себя также программу лояльности, образовательный курс и многие другие меры поддержки наших партнеров-предпринимателей позволит им увеличить доход в каждой точке и масштабировать свое дело, а нам — в разы ускорить покрытие населенных пунктов точками выдачи заказов по всей стране».

Сейчас партнерская сеть пунктов выдачи Ozon насчитывает 2800 точек. Всего у интернет-платформы порядка 14 000 точек выдачи заказов с учетом собственных пунктов и постаматов.

В компании считают, что сохранение имеющихся эффективных программ и введение новых проектов, позволит пунктам выдачи если и не увеличить собственный доход, то точно сохранить имеющийся. 

 

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  04.07.2025 5 июля — День основании компании ЭКС («Планета электрика»)
  03.07.2025 ЭРА Bionic чёрного цвета — лидер продаж ассортимента электрозвонков ЭРА
  03.07.2025 «Лента» расширяет присутствие на Урале
  02.07.2025 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
  01.07.2025 Видеообзор магистральных LED-светильников ЭРА SML

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  04.07.2025 Продуктовый тренинг ЭРА для сотрудников магазина «СтройМаркет» в Тихорецке
  02.07.2025 АЧП приняла участие в заседании Общественного совета при Минстрое России
  02.07.2025 Обучение ЭРА для компании «Русский Свет» в Санкт-Петербурге
  01.07.2025 Встреча представителя S3 с дистрибьютором «ЭлектроГрад» в Пермском крае
  30.06.2025 В Кемерове проведено обучение S3 для компании «Промкомплект»