Промдизайн от ЭРА: для требовательных покупателей
Самый авторитетный профессиональный ресурс о промышленном дизайне в России Designet опубликовал статью о тройниках и сетевых фильтрах ЭРА, созданных командой настоящих профессионалов. На сайте рассказывается о том, что торговая марка ЭРА впервые в России занялась разработкой таких необходимых «мелочей», как тройники и сетевые фильтры, на серьезном уровне.
«В дизайн-центре ЭРА STYLE больше года кипела работа, результатом которой стали вначале сетевые фильтры в стиле Cruiser. Устройство может заряжать одновременно до семи устройств: пять с обычными вилками суммарной мощностью до 3,5 кВт, а также два устройства с USB, на которые распределяется ток суммарной силой 1000 мА при напряжении 5 В. Например, один iPhone полностью заряжается за два часа. Разумеется, можно выбрать подходящий цвет. Белый, черный и слоновая кость – эти цвета корпуса и шнура подходят большинству современных интерьеров. Недавно выпущен сетевой фильтр ЭРА красного цвета – опыт зарубежных стран, и в частности, Франции и Италии, показывает, что этот цвет пользуется популярностью у потребителей», - пишет портал.
Вслед за сетевыми фильтрами дизайнеры создали тройник, или, другими словами, разветвитель, также в стиле Cruiser. Эргономика и внешняя привлекательность были ключевыми задачами (высокое качество и безопасность «начинки» - само собой разумеющиеся характеристики всей продукции ЭРА). Сегодня тройники белого цвета и цвета слоновой кости уже поступили в продажу. И это стало событием не только для компании, но и для тех, кто занимается промышленным дизайном в России. Мало иметь идею и придумать концепцию – очень важно иметь возможность все реализовать.
Создание тройников и сетевых фильтров под торговой маркой ЭРА прокомментировал известный эксперт в области промдизайна Умберто Джираудо, куратор программы Product Design в Британской высшей школе дизайна. Он отметил, что часто компании боятся вкладывать деньги в создание уникального продукта, с эксклюзивным дизайном.
«С другой стороны, конечно, есть компания ЭРА, которая решилась производить изделие и вложить деньги в его создание, согласилась преодолеть риски… Очень часто у российских компаний, с которыми мы делаем совместные проекты, мы видим боязливость во вложение денег в инновации и, к сожалению, причина этого кроется в общем понимании российского рынка как «черной дыры», куда можно «выбросить» любой продукт, который непременно будет куплен. Российский средний класс развивается и, когда люди начнут становиться все более и более требовательными относительно качества, в выигрыше окажутся те компании, которые первыми двинулись навстречу новому мышлению… Очень надеюсь, что ЭРА будет продолжать расти в этом направлении, и что все идеи найдут поддержку в отделе продаж. Сейчас хорошее время, чтобы пробовать новое, минимализировать риск и начать полностью уважать и ценить своих клиентов. Это поможет достичь результатов и прибыли, которая может быть выше общих ожиданий», - считает эксперт.
Полностью материал можно прочитать на сайте
Активные акции: |
04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |