Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
Новости рынков
22.09.2023
Маркетплейсы смогут обмениваться информацией о продавцах нелегальных товаров«Яндекс Маркет» и «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ) подписали соглашение, которое позволит выявлять продавцов нелегальной продукции через жалобы покупателей в системе «Честный знак». К проекту также планирует присоединиться Wildberries. Механизм позволит компаниям обмениваться данными о недобросовестных продавцах, по сути речь идет о своеобразном черном списке торговцев контрафактом. «Яндекс Маркет» стал первым, кто апробировал новый механизм взаимодействия с оператором для защиты покупателей. В ближайшее время к данному механизму присоединятся и другие участники рынка интернет-торговли», — сообщил изданию директор по контрольной (надзорной) деятельности ЦРПТ Антон Гущанский. Директор ЦРПТ подчеркивает, что такое сотрудничество может сделать процесс онлайн-покупки еще более безопасным и прозрачным. Раньше жалобу на немаркированную продукцию передавали в надзорные ведомства, но мораторий на проверки бизнеса серьезно ограничил такой сценарий. Поэтому маркетплейсы берут на себя новое обязательство добровольно. «„Маркет“ рассматривает каждый случай индивидуально. Жалоба от покупателей не всегда приводит к блокировке продавца на „Яндекс Маркете“. К этой мере мы прибегаем, только если магазин нарушил оферту площадки», — заявили в компании. Заинтересованность в подписании соглашения с ЦРПТ выразил также Wildberries. В компании изданию сообщили, что планируют заключить его в ближайшее время и начать выявлять любую сомнительную продукцию до того, как она поступит на онлайн-платформу. Поделиться:
|
|