Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

01.03.2024

30% B2C-продаж Metro в России приходится на онлайн

Об этом рассказал Александр Федосов, член совета директоров Metro, говоря о ключевых факторах, которые помогает ритейлеру расти и сохранять динамику продаж в условиях снижения популярности гипермаркетов и тенденции на дискаунтеризацию.

Первый фактор роста — доставка товаров в HoReCa. Ритейлер начал развивать направление в 2010 году, когда сегмент гипермаркетов рос и был высокомаржинальным. Игроки на рынке тогда не понимали, зачем компания идет в  b2b сегмент, заметил Александр Федосов. Сегодня на HoReCa приходится почти треть продаж ритейлера.

«Мы можем доставить в ресторан 5 тыс. товаров на следующий день, и пока никто так не работает как мы. Это относительно низкоконкурентная ниша», — подчеркивает он.

Второй — трейдеры. На этом рынке развиваться сложнее, поскольку у каждого большого поставщика есть своя дистрибуция. При этом игроки на этом рынке поставляют каждый свой ассортимент. За счет широкого предложения, компания сформировала свой пул трейдеров, которые закупают товары в сети. Даже несмотря на то, что Metro не всегда может предложить лучшую цену на товары.

Третий — компания одной из первых на рынке в 2020–2021 году отдала сборку и доставку онлайн-заказов фактически на аутсорс «Сбермаркету». Сегодня это 15% от общего объема продаж и 30% от продаж b2c . Компания в  b2c сегменте делает фокус на мелкооптовые продажи, дифференцированный ассортимент, фреш, ультрафреш и алкоголь.

«Вот эти три блока позволяют нам расти уверенно двойными цифрами, учитывая, что мы не можем масштабироваться так, как раньше», — пояснил Александр Федосов.



Информация: online.metro-cc.ruretail.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  27.04.2024 Поздравляем с наступающим Праздником Весны и Труда!
  27.04.2024 Сеть мебельных магазинов Hoff отметила 15 лет
  26.04.2024 На 88% вырос оборот Ozon в I квартале 2024 года
  26.04.2024 Менеджеры проектных продаж компаний-партнёров S3 посетили Непал
  25.04.2024 23% кандидатов на линейные позиции отобрал за год робот-рекрутер Fix Price

Активные акции:
  01.05.2024-31.10.2024 Путешествие PHILIPS
  01.03.2024-31.12.2024 Эра проектов Узбекистан
  01.02.2024-30.04.2024 Акция «Мексика KODAK»
  01.01.2023-30.06.2024 Программа лояльности «Эра бонусов»

Выставки:
  25.04.2024 Продуктовые обучения ЭРА состоялись в Саратове
  24.04.2024 Для челябинских филиалов компании "Русский Свет" проведены тренинги ЭРА
  24.04.2024 Региональный представитель ЭРА посетил офис компании "Минимакс" в Челябинске
  23.04.2024 Продуктовые тренинги ЭРА состоялись в Волгограде
  19.04.2024 В Иркутске менеджерам компании "Сибэлком" рассказали об ассортименте ЭРА