Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

19.04.2024

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

Компания «Магнит» создала лабораторию искусственного интеллекта AI.Lab — подразделение компании, занимающееся разработкой и внедрением передовых технологий на основе генеративного ИИ.

Специалисты лаборатории сосредоточатся на создании решений в области «умного» поиска и генерации контента, computer vision, разработке виртуальных помощников для персонала, а также гиперперсонализированных решений для коммуникации с покупателями.

Внедрение таких технологий позволит повысить уровень клиентского сервиса и эффективность работы компании. Например, среди множества задач, которые способны решать технологии компьютерного зрения в торговом зале, — контроль за использованием тележек и корзин, чтобы определить и поддерживать их оптимальное количество для каждого магазина, снизить потери и повысить уровень обслуживания покупателей. Технология «умного» поиска на основе NLP-методов и текстовых моделей позволит повысить релевантность выдаваемых результатов за счет таких опций, как поиск по описанию, синонимам, изображениям, поиск с учетом транслитерации, опечаток, словоформ, неправильной раскладки и т. д. Внедрение «умного» поиска будет способствовать улучшению функционала мобильного приложения доставки, росту числа его пользователей и показателя конверсии.

В числе уже внедренных решений — применение генеративного ИИ для создания изображений на портале Gastronom.ru — медиаплощадки «Магнита», где собраны рецепты и статьи о продуктах питания. Использование нейросети для получения нужных изображений позволяет снизить затраты времени сотрудников на подготовку материалов на 10–15%. Для создания текстового контента, в том числе карточек с описанием товара на сайте и в приложении ритейлера, планируется внедрить решение на базе LLM (Large Language Models, большие языковые модели).

Специалисты лаборатории также протестируют различные LLM — собственный прототип на основе opensource-библиотек и LLM от российских компаний, чтобы выбрать оптимальное решение и настроить его под потребности ритейлера. Внедрение LLM также позволит упростить работу сотрудников «Магнита» с данными за счет создания интеллектуальных помощников и чат-ботов.

«Технологии продолжают менять облик современного ритейла, и, чтобы оставаться в авангарде этого процесса, „Магнит“ создал лабораторию генеративного искусственного интеллекта. В последние годы „Магнит“ успешно развивался как технологичная компания, но до сих пор наши усилия в области ИИ были сосредоточены в основном на „классических“ технологиях и machine learning. Теперь же в дополнение к ним мы будем развивать новейшие решения в этой области. Мы рассчитываем, что разработки AI.Lab будут задействованы во всех сферах работы компании, будут востребованы сотрудниками и позволят улучшить сервис для наших покупателей», — рассказал директор департамента по аналитике данных розничной сети «Магнит» Алексей Четыркин.
 

 

Информация: magnit.ruretail.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  27.04.2024 Поздравляем с наступающим Праздником Весны и Труда!
  27.04.2024 Сеть мебельных магазинов Hoff отметила 15 лет
  26.04.2024 На 88% вырос оборот Ozon в I квартале 2024 года
  26.04.2024 Менеджеры проектных продаж компаний-партнёров S3 посетили Непал
  25.04.2024 23% кандидатов на линейные позиции отобрал за год робот-рекрутер Fix Price

Активные акции:
  01.05.2024-31.10.2024 Путешествие PHILIPS
  01.03.2024-31.12.2024 Эра проектов Узбекистан
  01.01.2023-30.06.2024 Программа лояльности «Эра бонусов»

Выставки:
  25.04.2024 Продуктовые обучения ЭРА состоялись в Саратове
  24.04.2024 Для челябинских филиалов компании "Русский Свет" проведены тренинги ЭРА
  24.04.2024 Региональный представитель ЭРА посетил офис компании "Минимакс" в Челябинске
  23.04.2024 Продуктовые тренинги ЭРА состоялись в Волгограде
  19.04.2024 В Иркутске менеджерам компании "Сибэлком" рассказали об ассортименте ЭРА