Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
Новости рынков
15.07.2022
Создан первый отечественный электрогрузовикВ России разработан и в ближайшее время будет представлен на отечественном рынке первый в стране электрогрузовой автомобиль EVM Pro. Разработчиком является компания «Электромобили Макнуфэкчуринг Рус», которая появилась год назад в Санкт-Петербурге.
Исторические предпосылки Попытки создания коммерчески успешного грузового электромобиля были и раньше. Но проекты не реализовывались по некоторым причинам, либо их совокупности:
Базовые характеристики Разработчики учли опыт предыдущих неудачных попыток и разработали усовершенствованное решение. Эта модель характеризуется малыми размерами, массой в 3,5 тонны, что даёт возможность перевозить грузы в городской черте. На одной зарядке этот электромобиль может преодолеть расстояние примерно в 300 километров с максимально допустимой нагрузкой, равной 1 тонне. При создании транспорта был учтён суровый российский климат с длинными зимами, предусмотрен прогрев электрической батареи. Это даёт возможность сохранения заряда в условиях отрицательных температур. Кроме того, EVM Pro, как и любой автомобиль с электрическим двигателем, вносит свой вклад в сохранение окружающей среды в условиях современного города. При использовании данного транспорта выброс углекислого газа в атмосферу сокращается на 8-10 тонн в год.
Экономический аспект Как утверждает руководитель компании-разработчика Игорь Гирдин, цена эксплуатации электрического грузовика существенно ниже аналогичного показателя по автомобилю с бензиновым или дизельным двигателем. В данном случае она приблизительно равна 7-8 рублей на 1 км пробега при транспортировке 1 тонны груза. При тех же параметрах стоимость перевозки на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания составит 14-17 рублей.
Перспективы Создатели электрогрузовика поделись деталями разработки и планами дальнейших действий. EVM Pro собираться будет на базе УАЗ «Профи». Она была разработана в Санкт-Петербурге, но авторы не стремятся к излишней централизации. Сборка будет осуществляться в других регионах. В частности, колёсная база будет изготавливаться в Ульяновской области, другая оснастка — в Москве. Об этом разработчиками было сообщено в рамках международного экономического форума, проходившего в Санкт-Петербурге. По утверждению создателей, у грузового электромобиля вся «начинка» российская, за исключением аккумуляторных гнёзд, которые делают в Китае. Массово производиться электромобили EVM Pro будут, начиная с сентября. До конца нынешнего года планируется сделать 120 единиц техники, а в следующем году — уже около 1000. Данная модель будет поставляться коммерческим, бюджетным организациям, частным лицам. Цена электромобиля будет около 4,2 миллиона рублей. Информация: https://p-el.ru/ Поделиться:
|
|