Hoff и «Яндекс Маркет» договорились о сотрудничестве: специально подобранный для площадки ассортимент Hoff, включающий ключевые мебельные категории, закроет потребности аудитории сервиса по комплексному обустройству дома.
Помимо собственного маркетплейса, Hoff начал развивать дополнительный канал продаж — на сторонних маркетплейсах. «Яндекс Маркет» стал партнером торговой сети по данному направлению. Сначала на «Маркете» появятся несколько тысяч предметов мебели Hoff — например, кровати, диваны, кресла, тумбы и шкафы. В дальнейшем Hoff добавит на маркетплейс и товары для дома.
По итогам 2022 года продажи Hoff в онлайне увеличились на 47% год к году. Доля онлайн-продаж в первом квартале 2023 года составила 30%. В 2024 году Hoff планирует увеличить долю онлайн-продаж до 50%.
Информация: hoff.ru, retail.ru